|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
16.05.2009, 14:44 | #1 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Уважаемые, поскажите, если есть идеи: Mitsubishi Lancer 2002 1,5 GDI не хочет запускаться на полупрогретом моторе. На холодную стартует нормально. но если мотор чуть подостыл - пока совсем не остынет.... никак. Комп вроде ни на что не жалуется. На первый взгляд все в норме. Куда смотреть - ума не приложу.... может у кого была похожая ситуация?
|
16.05.2009, 14:56 | #2 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
смотри что пропадает в этот момент-или не чему гореть или не чем поджигать
|
16.05.2009, 17:13 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
спасибо за разьяснения. я и сам догадывался. очевидно, гореть не чему. а может - наоборот, переливает... знать бы - почему..... может, у кого был похожий случай? |
|
17.05.2009, 18:27 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 89
Вес репутации: 0
|
У меня был такой случай, когда насос высокого давления нагревался и давление снижалось, ну и запустить можно было только на остывшем моторе.
Судя по году авто могут быть проблемы и с компрессией, и с давлением, и с наполнением цилиндров воздухом, и с датчиками вращения-положения ГРМ. Могут быть проблемы с дросселем. А как работает мотор когда прогрет? Какие есть ошибки? |
17.05.2009, 20:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
На сканере датчик температуры как себя ведет?
|
21.05.2009, 10:04 | #6 |
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем за ответы-советы К сожалению, не смог ими вовремя воспользоваться - инет не работал нескольког дней. А тем временем тема получила некоторе развитие:
прежде всего - проблема изначально началась, когда у клиента отвалилась "бабочка" на коленвалу. Соответственно, сигнал ДПКВ пропал и машина встала. Поменяли шестерню на коленвале, "бабочку", заодно и ремень, ДПКВ и ДПРВ (на него стал жаловатья комп). Выставили все как надо (не проверял, правда, уж очень это хлопотно, но клиент клялся-божился что все метки на месте) И получилась такая ситуация: на холодную машина стартует, на горячую тоже, но стоит постоять минут 20. подостыть - все, пока полностью не остынет - никак. Опытным путем выяснили, что если в этой ситуации сдернуть фишку с ДПРВ и покрутить чуть-чуть стартером, а потом вернуть на место, то машина запускается нормально. Когда он ко мне приехал, то посмотрели ошибки, дата-стрим с двигателя - все в норме, за исключением одной детали: когда запускается двигатель. то первые 3-5 минут ДПДЗ показывает 2,4% и УОЗ постоянно 20. затем ДПДЗ меняется на 1,6-1,2 % и УОЗ начинает скакать 5-9. Независимо от того, насколько прогрет двигатель. Не знаю. может там так надо... Я предположил, что что-то не так с ДПДЗ. Попробовали немного подрегулировать - никакого эффекта. Все так же подостывший двигатель не запускается, пока не сдернешь фишку с ДПРВ. затем - стартует нормально. Уже совершенно от нечего делать поменяли новый ДПРВ на СТАРЫЙ - и все заработало..... до сих пор не знаю, в чем была проблема. но клиент уехал довольный. и пока не жаловался... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мать асус Р5LD2 не хочет работь AverTV studio 507 | vovanizumchik | Железо | 3 | 24.11.2008 22:02 |
Mitsubishi Lancer | Sergio72 | Помощь начинающим | 13 | 08.06.2006 23:47 |
Замена Л-Джетроника на 6-цилиндровом моторе | uncle_sem | Железные вопросы | 3 | 11.03.2006 15:34 |
При прогреве зависают обороты на моторе 2111 | Technohead | Помощь начинающим | 8 | 26.11.2004 19:15 |