FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2009, 13:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте. Нужна помощь профессиональных диагностов. У нас с этим в городу туго... Понимаю, что через инет диагностировать сложнее, но всеже, буду рад советам.



Машина: VW Golf 3 GTI 2.0 16V 110kW трехдверка

год выпуска - 1994 декабрь



проблема:

1. не раскручивается больше 5100 оборотов. Педаль в пол - до 5100 крутится, дальше не пускает.

2. Нет соотв. тяги. Авто едет, но как стандартный гольф, GTI-шной резвости не ощущается. (говорю так, потому что ездил на такможе восьмиклапанном, гораздо резвее идет).

3. на холостом ходу частенько двигатель работает неровно, спотыкается, подергивается, троит.

4. Расход 13.7 по городу. (может так и надо, но чтото подсказывает что долно быть поменьше)





Предпринятые меры:


1. заменены свечи. (одна из них пробивала, от чего на ходу были рывки). Рывки при наборе скорости пропали.

2. Заменены датчик ХХ, датчик положения ДЗ. Которые показывали ошибки на комп. диагностике. Машмна стала резвее ехать. (оба датчика оригинальные, новые)

3. Заменена лямбда. Установлена новая BOSCH.

4. Заменены воздушный фильтр, топливный (был забит наглухо), заменено масло, масляный фильтр.

5. После замены топливного фильтра через 3 дня почистили сеточку бензонасоса. Очень много грязи налипло плотным слоем. После чистки насоса машина ужасно тупила, насос выл как торпеда, слышно было с 10 шагов с улицы. Поставили нов. насос.

6. После замены насоса прочистили форсунки на спец. апарате ультразвуком. Пропала проблема, когда авто при переключении со скорости на нейтральную теряла обороты почти до 0, потом резко набирала до 1500 гдето, опять теряла, набирала. И так скакала много раз, часто просто глохла.

7. Вырезали катализатор. Был забит. Выхлоп сейчас состоит из трубы после паука, и последней банки.

8. Комп. диагностика ошибок не показывает.





Вот такая проблема.

Кто может что посоветовать еще проверить.
nighten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 15:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

как проверяете отсечку на 5100 rpm на х.х.? Мож на ходу побольше будет? сталкивался с таким на хондах. CR-V на х.х больше 5500 не крутится, а на ходу 6500 легко.



какой насос поставили взамен вышедшего из строя?



не умерли ли форсунки после промывки? Может отсюда расколбас и расход повышенный?
arTauRuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 16:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'arTauRuS' *'426876' *'12.5.2009, 14:44']как проверяете отсечку на 5100 rpm на х.х.? Мож на ходу побольше будет? сталкивался с таким на хондах. CR-V на х.х больше 5500 не крутится, а на ходу 6500 легко.



какой насос поставили взамен вышедшего из строя?



не умерли ли форсунки после промывки? Может отсюда расколбас и расход повышенный?


отсечку проверяли на ХХ, и на ходу. причем на ходу после 3000 оборотов остальной набор оборотов уже впринципе безсмысленный, т.к. машина практически не разгоняется в диапозоне оборотов 3200-5100



Для сравнения тот же восмиклапанный ГТИ крутит легко до 7000 и дает отсечку. У меня же на 5100 отсечки как таковой нет. Он просто дальше 5100 не крутится.



Насос ставили хороший, новый. НЕ китай. Код к сожалению сейчас не найду.



Специалист, который чистил форсунки, сказал что те в хорошем состоянии.

Расход повышеный был до чистки. До замены лямбды (сначала ставили Б.У. лямбду, потом только новую) расход был 15.5
nighten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 18:24   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nighten' *'426884' *'12.5.2009, 16:03']


Ты ничего не сказал про метки на тромблёре и ремне и про компресию,давление топлива?

Мотор ABF- DIGIFANT
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 00:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'426919' *'12.5.2009, 17:24']Ты ничего не сказал про метки на тромблёре и ремне и про компресию,давление топлива?

Мотор ABF- DIGIFANT


Действительно, метки ГРМ еще не смотрели. Проверим.



Компрессия и давление топлива проверялись до замены топливного насоса, было все в норме.
nighten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 13:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверили метки ГРМ. Все в норме.
nighten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 17:32   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'nighten' *'427158' *'13.5.2009, 13:59']проверили метки ГРМ. Все в норме.




Вот,посмотри,это эталонные значения для твоего мотора.

Specification - сколько должно быть.

Indicated - сколько есть на самом деле.

Значения надо между собой сравнивать,сильно различаться не должны,остальное понятно.Нужен конечно сканер.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 13:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'427204' *'13.5.2009, 16:32']Вот,посмотри,это эталонные значения для твоего мотора.

Specification - сколько должно быть.

Indicated - сколько есть на самом деле.

Значения надо между собой сравнивать,сильно различаться не должны,остальное понятно.Нужен конечно сканер.


проверяли на сканере по заводским параметрам, впринципе то-же самое что в приложенном доке, параметры теже.

Подозрений ничего не вызвало.

Единственный момент, что проверяли на ХХ, не раскручивали мотор.
nighten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2009, 11:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

На выходных попробовал снять патрубок вентиляции картера. В самом патрубке и в горловине мотора было достаточно много субстанции грязно-белого цвета, по консистенции напоминающей сопли.

Пока катаюсь со снятым патрубком.



Кроме того обнаружились 3 ВВ провода из 4-х, которые пробивали на корпус катушки.

Комплект проводов заказан, и будет заменен в ближайшее время.
nighten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 22:54   #10
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может стоит похожую субстанцию поискать в выхлопном тракте?
agkrotik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sprinter Cdi 311 не набирает обороты. darkziman Дизели и их диагностика 9 17.07.2009 14:45
Ford Focus2 не набирает больше 3 тыс/об под нагрузкой, на холостую раскручивает нормально. hor-sheff Диагностика 17 10.03.2007 18:39
Микас. Не набирает обороты более 2х тыс GawS Помощь начинающим 6 17.10.2006 20:09
Мерин не набирает обороты более 3000 и выдает ошибку 1200 Stich Диагностика 11 09.06.2006 23:03
Opel Omega-b не набирает обороты. robinzon Помощь начинающим 4 30.12.2005 10:46


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot