|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
12.05.2009, 13:29 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте. Нужна помощь профессиональных диагностов. У нас с этим в городу туго... Понимаю, что через инет диагностировать сложнее, но всеже, буду рад советам.
Машина: VW Golf 3 GTI 2.0 16V 110kW трехдверка год выпуска - 1994 декабрь проблема: 1. не раскручивается больше 5100 оборотов. Педаль в пол - до 5100 крутится, дальше не пускает. 2. Нет соотв. тяги. Авто едет, но как стандартный гольф, GTI-шной резвости не ощущается. (говорю так, потому что ездил на такможе восьмиклапанном, гораздо резвее идет). 3. на холостом ходу частенько двигатель работает неровно, спотыкается, подергивается, троит. 4. Расход 13.7 по городу. (может так и надо, но чтото подсказывает что долно быть поменьше) Предпринятые меры: 1. заменены свечи. (одна из них пробивала, от чего на ходу были рывки). Рывки при наборе скорости пропали. 2. Заменены датчик ХХ, датчик положения ДЗ. Которые показывали ошибки на комп. диагностике. Машмна стала резвее ехать. (оба датчика оригинальные, новые) 3. Заменена лямбда. Установлена новая BOSCH. 4. Заменены воздушный фильтр, топливный (был забит наглухо), заменено масло, масляный фильтр. 5. После замены топливного фильтра через 3 дня почистили сеточку бензонасоса. Очень много грязи налипло плотным слоем. После чистки насоса машина ужасно тупила, насос выл как торпеда, слышно было с 10 шагов с улицы. Поставили нов. насос. 6. После замены насоса прочистили форсунки на спец. апарате ультразвуком. Пропала проблема, когда авто при переключении со скорости на нейтральную теряла обороты почти до 0, потом резко набирала до 1500 гдето, опять теряла, набирала. И так скакала много раз, часто просто глохла. 7. Вырезали катализатор. Был забит. Выхлоп сейчас состоит из трубы после паука, и последней банки. 8. Комп. диагностика ошибок не показывает. Вот такая проблема. Кто может что посоветовать еще проверить. |
12.05.2009, 15:44 | #2 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
как проверяете отсечку на 5100 rpm на х.х.? Мож на ходу побольше будет? сталкивался с таким на хондах. CR-V на х.х больше 5500 не крутится, а на ходу 6500 легко.
какой насос поставили взамен вышедшего из строя? не умерли ли форсунки после промывки? Может отсюда расколбас и расход повышенный? |
12.05.2009, 16:03 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
отсечку проверяли на ХХ, и на ходу. причем на ходу после 3000 оборотов остальной набор оборотов уже впринципе безсмысленный, т.к. машина практически не разгоняется в диапозоне оборотов 3200-5100 Для сравнения тот же восмиклапанный ГТИ крутит легко до 7000 и дает отсечку. У меня же на 5100 отсечки как таковой нет. Он просто дальше 5100 не крутится. Насос ставили хороший, новый. НЕ китай. Код к сожалению сейчас не найду. Специалист, который чистил форсунки, сказал что те в хорошем состоянии. Расход повышеный был до чистки. До замены лямбды (сначала ставили Б.У. лямбду, потом только новую) расход был 15.5 |
|
12.05.2009, 18:24 | #4 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты ничего не сказал про метки на тромблёре и ремне и про компресию,давление топлива? Мотор ABF- DIGIFANT |
|
13.05.2009, 00:08 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Действительно, метки ГРМ еще не смотрели. Проверим. Компрессия и давление топлива проверялись до замены топливного насоса, было все в норме. |
|
13.05.2009, 13:59 | #6 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
проверили метки ГРМ. Все в норме.
|
13.05.2009, 17:32 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот,посмотри,это эталонные значения для твоего мотора. Specification - сколько должно быть. Indicated - сколько есть на самом деле. Значения надо между собой сравнивать,сильно различаться не должны,остальное понятно.Нужен конечно сканер. |
|
14.05.2009, 13:13 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
проверяли на сканере по заводским параметрам, впринципе то-же самое что в приложенном доке, параметры теже. Подозрений ничего не вызвало. Единственный момент, что проверяли на ХХ, не раскручивали мотор. |
|
18.05.2009, 11:30 | #9 |
Новичок
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
На выходных попробовал снять патрубок вентиляции картера. В самом патрубке и в горловине мотора было достаточно много субстанции грязно-белого цвета, по консистенции напоминающей сопли.
Пока катаюсь со снятым патрубком. Кроме того обнаружились 3 ВВ провода из 4-х, которые пробивали на корпус катушки. Комплект проводов заказан, и будет заменен в ближайшее время. |
27.06.2009, 22:54 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
Может стоит похожую субстанцию поискать в выхлопном тракте?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sprinter Cdi 311 не набирает обороты. | darkziman | Дизели и их диагностика | 9 | 17.07.2009 14:45 |
Ford Focus2 не набирает больше 3 тыс/об под нагрузкой, на холостую раскручивает нормально. | hor-sheff | Диагностика | 17 | 10.03.2007 18:39 |
Микас. Не набирает обороты более 2х тыс | GawS | Помощь начинающим | 6 | 17.10.2006 20:09 |
Мерин не набирает обороты более 3000 и выдает ошибку 1200 | Stich | Диагностика | 11 | 09.06.2006 23:03 |
Opel Omega-b не набирает обороты. | robinzon | Помощь начинающим | 4 | 30.12.2005 10:46 |