FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Golf 3 Gti - не набирает обороты (https://carcd.ru/forum/30/thread39805/)

nighten 12.05.2009 13:29

Здравствуйте. Нужна помощь профессиональных диагностов. У нас с этим в городу туго... Понимаю, что через инет диагностировать сложнее, но всеже, буду рад советам.



Машина: VW Golf 3 GTI 2.0 16V 110kW трехдверка

год выпуска - 1994 декабрь



проблема:

1. не раскручивается больше 5100 оборотов. Педаль в пол - до 5100 крутится, дальше не пускает.

2. Нет соотв. тяги. Авто едет, но как стандартный гольф, GTI-шной резвости не ощущается. (говорю так, потому что ездил на такможе восьмиклапанном, гораздо резвее идет).

3. на холостом ходу частенько двигатель работает неровно, спотыкается, подергивается, троит.

4. Расход 13.7 по городу. (может так и надо, но чтото подсказывает что долно быть поменьше)





Предпринятые меры:


1. заменены свечи. (одна из них пробивала, от чего на ходу были рывки). Рывки при наборе скорости пропали.

2. Заменены датчик ХХ, датчик положения ДЗ. Которые показывали ошибки на комп. диагностике. Машмна стала резвее ехать. (оба датчика оригинальные, новые)

3. Заменена лямбда. Установлена новая BOSCH.

4. Заменены воздушный фильтр, топливный (был забит наглухо), заменено масло, масляный фильтр.

5. После замены топливного фильтра через 3 дня почистили сеточку бензонасоса. Очень много грязи налипло плотным слоем. После чистки насоса машина ужасно тупила, насос выл как торпеда, слышно было с 10 шагов с улицы. Поставили нов. насос.

6. После замены насоса прочистили форсунки на спец. апарате ультразвуком. Пропала проблема, когда авто при переключении со скорости на нейтральную теряла обороты почти до 0, потом резко набирала до 1500 гдето, опять теряла, набирала. И так скакала много раз, часто просто глохла.

7. Вырезали катализатор. Был забит. Выхлоп сейчас состоит из трубы после паука, и последней банки.

8. Комп. диагностика ошибок не показывает.





Вот такая проблема.

Кто может что посоветовать еще проверить.

arTauRuS 12.05.2009 15:44

как проверяете отсечку на 5100 rpm на х.х.? Мож на ходу побольше будет? сталкивался с таким на хондах. CR-V на х.х больше 5500 не крутится, а на ходу 6500 легко.



какой насос поставили взамен вышедшего из строя?



не умерли ли форсунки после промывки? Может отсюда расколбас и расход повышенный?

nighten 12.05.2009 16:03

Цитата:

'arTauRuS' *'426876' *'12.5.2009, 14:44']как проверяете отсечку на 5100 rpm на х.х.? Мож на ходу побольше будет? сталкивался с таким на хондах. CR-V на х.х больше 5500 не крутится, а на ходу 6500 легко.



какой насос поставили взамен вышедшего из строя?



не умерли ли форсунки после промывки? Может отсюда расколбас и расход повышенный?


отсечку проверяли на ХХ, и на ходу. причем на ходу после 3000 оборотов остальной набор оборотов уже впринципе безсмысленный, т.к. машина практически не разгоняется в диапозоне оборотов 3200-5100



Для сравнения тот же восмиклапанный ГТИ крутит легко до 7000 и дает отсечку. У меня же на 5100 отсечки как таковой нет. Он просто дальше 5100 не крутится.



Насос ставили хороший, новый. НЕ китай. Код к сожалению сейчас не найду.



Специалист, который чистил форсунки, сказал что те в хорошем состоянии.

Расход повышеный был до чистки. До замены лямбды (сначала ставили Б.У. лямбду, потом только новую) расход был 15.5

Атикин 12.05.2009 18:24

Цитата:

'nighten' *'426884' *'12.5.2009, 16:03']


Ты ничего не сказал про метки на тромблёре и ремне и про компресию,давление топлива?

Мотор ABF- DIGIFANT

nighten 13.05.2009 00:08

Цитата:

'Бокс' *'426919' *'12.5.2009, 17:24']Ты ничего не сказал про метки на тромблёре и ремне и про компресию,давление топлива?

Мотор ABF- DIGIFANT


Действительно, метки ГРМ еще не смотрели. Проверим.



Компрессия и давление топлива проверялись до замены топливного насоса, было все в норме.

nighten 13.05.2009 13:59

проверили метки ГРМ. Все в норме.

Атикин 13.05.2009 17:32

Цитата:

'nighten' *'427158' *'13.5.2009, 13:59']проверили метки ГРМ. Все в норме.




Вот,посмотри,это эталонные значения для твоего мотора.

Specification - сколько должно быть.

Indicated - сколько есть на самом деле.

Значения надо между собой сравнивать,сильно различаться не должны,остальное понятно.Нужен конечно сканер.

nighten 14.05.2009 13:13

Цитата:

'Бокс' *'427204' *'13.5.2009, 16:32']Вот,посмотри,это эталонные значения для твоего мотора.

Specification - сколько должно быть.

Indicated - сколько есть на самом деле.

Значения надо между собой сравнивать,сильно различаться не должны,остальное понятно.Нужен конечно сканер.


проверяли на сканере по заводским параметрам, впринципе то-же самое что в приложенном доке, параметры теже.

Подозрений ничего не вызвало.

Единственный момент, что проверяли на ХХ, не раскручивали мотор.

nighten 18.05.2009 11:30

На выходных попробовал снять патрубок вентиляции картера. В самом патрубке и в горловине мотора было достаточно много субстанции грязно-белого цвета, по консистенции напоминающей сопли.

Пока катаюсь со снятым патрубком.



Кроме того обнаружились 3 ВВ провода из 4-х, которые пробивали на корпус катушки.

Комплект проводов заказан, и будет заменен в ближайшее время.

agkrotik 27.06.2009 22:54

Может стоит похожую субстанцию поискать в выхлопном тракте?


Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot