FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.05.2009, 15:15   #1
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

короче релюха электронная 8 выходов что куда должно идти , как то не заморачивался до этого.
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 18:34   #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'426678' *'11.5.2009, 14:15']короче релюха электронная 8 выходов что куда должно идти , как то не заморачивался до этого.
1 - сигнал оборотов, с бобины

15 - + при включении зажигания

31 - земля

t - температурный датчик, на землю

LS - датчик ХХ, плюс при отпущенной педали/закрытой заслонке

ST1/st2 - между ними подключается РХХ.



бывает еще SAS - это клапан ЭПХХ, он подключается между + и SAS.



K и КА у меня не записаны. возможно - никогда и не используются, или какой-нить вход от кондиционера.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 19:00   #3
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'426695' *'11.5.2009, 18:34']1 - сигнал оборотов, с бобины

15 - + при включении зажигания

31 - земля

t - температурный датчик, на землю

LS - датчик ХХ, плюс при отпущенной педали/закрытой заслонке

ST1/st2 - между ними подключается РХХ.



бывает еще SAS - это клапан ЭПХХ, он подключается между + и SAS.



K и КА у меня не записаны. возможно - никогда и не используются, или какой-нить вход от кондиционера.
Спасибо огромное , получяется что каюк этой релюхе , узнал что выход на ДТры долженбыть 5в а там с провода приходило 12 , после отсоеденения провода всё равно осталось 12в вместо 5.

Спасибо ещё раз !!!
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 20:04   #4
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'426701' *'11.5.2009, 18:00']Спасибо огромное , получяется что каюк этой релюхе , узнал что выход на ДТры долженбыть 5в а там с провода приходило 12 , после отсоеденения провода всё равно осталось 12в вместо 5.

Спасибо ещё раз !!!
ой, чего-то мне кажется что не 5 вольт там было, а вовсе 12. оно ж аналоговое еще... датчик какой? "грибок", или красный двухконтактный? если второе - то он замыкается при температуре ниже 40 градусов, чтобы на холодную обороты повышенные держать. у "грибка" - характеристика как у датчика на стрелку, и соответственно сопротивление примерно в 2 раза меньше впрыскового.



сам РХХ какой - черный пластиковый или дюралевый? дюралевый должен при вкл зажигании жужжать. пластиковый - может только щелкать при включении. проверяй датчик ХХ, питания на реле, и если есть - разбирай реле, смотри выходные транзисторы, обычно в них причина. ну или для эксперимента посади вход температурного датчика на землю через где-нить 200-300 Ом, для эксперимента - вдруг неродное что-нить стоит.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как работает РХХ по калибровкам talex1985 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 25.04.2009 14:42
BMW E39'00, не работает EDC Tjur Дизели и их диагностика 2 10.07.2007 21:54
не работает кондиционер viktorm Кондиционеры 0 10.01.2007 23:09
не работает вентилятор popos По нашемаркам 22 06.04.2006 10:37
Abs не работает Leshkin Диагностика 6 19.12.2005 15:12


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot