03.05.2009, 19:50 | #31 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Брызнул ВДэшкой, дунул компрессором и ... забыл.
Коррозии нет и контакт отличный. Катушки меняют не стадии перевозки или перегона до салона. Встречал - машина новая, а катушки разные ... |
04.05.2009, 22:15 | #32 | |
Местный
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.05.2009, 09:40 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
У меня была такая проблема с пробоем резинок на индив. катушках. Родную резинку разъело маслом и она треснула, я это вовремя заметил и заменил на новую резинку на 2 и 3 цилиндре. Но что самое прикольное на резинку с катушки нового образца (у новых резинок бобышки утолщения находятся внизу резинки, у старого образца вверху) так вот эти новые резинки прослужили ровно 30 минут, пока я выехал из гаража заехал домой, и поехал на запрвку и немножко дал машинке гари, и на компе сразу вылезли пропуски по 2 и 3 цил. допрыгал на двух цил. до гаража, снимаю катушки, на обоих навых резинках сбоку серые пятна метализации при пробое. Походил по разборкам нашол старые горелы катушки взял резинки с них поставил и все ОК.
На старых резинках стоит маркировка и клеймо, на новых нихрена ни одно буковки нет. Вывд: новые резинки сделаны из дерьмовой резины в подвале у дяди Пети и их пробивает слету как только даш газку. |
08.05.2009, 07:48 | #34 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Возвращаюсь к этой теме, т.к. немного повозился с ИК вчера. Фиксировались множ. пропуски зажигания по 3му цил.
Пробоев на свечах нет, резинки на ИК целые. Сканматик счетчиком пропусков этих самых пропусков не видит. Ошибка выскакивает не сразу, а после длительной поездки. Накладной емкостной датчик к осциллу не прокатывает, т.к. катушка экранированная. Вынимал каждую катушку, вставлял между ней и свечкой провод, на него цеплялся датчиком. Есть еле заметное протраивание при оезком газе, а осциллограммы абсолютно здоровые на всех ИК. Стал уже грешить на форсунки, тем более 30 тыс не чистились. Хотел уже снимать, но на всяк случай мотанулись в магазин, взяли новую катушку. Вставил в 3й цил. Все чудесно! Протраивание ушло. Человек не возвращается. Это я к тому, что подвели меня приборные методы диагностики. Удалось определиться только методом подмены. |
29.06.2009, 22:13 | #35 | |
Новичок
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
наверно неактуально, но все же: была инфа, что на некоторых машинах стоят контрафактные катушки, но они как правило начинают сбоить на первой тысяче км. хотя на представленных фото вроде оригинальная катушка. истоник инфы: http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?...%E0%F4%E0%EA%F2 (не сочтите за рекламу) |
|
30.06.2009, 06:43 | #36 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
А любую ли катушку можно проверять, вытаскивая и наращивая ВВ провод? (не имею в ввиду Приору). Может существуют такие, где конец вторички замассирован не через провод, а через корпус катушки?
|
30.06.2009, 14:17 | #37 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.06.2009, 21:17 | #38 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Разработал новую методику определения пропусков воспламенения в цилиндрах и определение цилиндра со 100% результатом. Ставим пъезодатчик разрежения на расстоянии 20-30см от среза выхлопной трубы. Запускаем ДВС и фиксируем на экране осцилографа в каком цилиндре пропуск. Пропуск отмечается импульсом. Синхронизация по 1му цилиндру. порядок цилиндров на экране 4213. На осцилограме пропуск в 4м цилиндре. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора | goshann | Диагностика | 12 | 08.12.2009 23:38 |
Приора | РОМ11 | Диагностика | 14 | 15.02.2009 16:57 |
Приора | angelir | Помощь начинающим | 26 | 06.01.2009 18:11 |
Приора | ranet | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 1 | 30.11.2008 00:01 |