![]() |
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
![]()
Снимал первичку?А если вторичку,то чем линейкой или датчиком ДПКВ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Осцилограмм не сохранилось, стоит пару раз увидеть пробой помимо цилиндра и всё в голове останется. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Новичок
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
На ИК удобно вторичку смотреть, цепляясь емкостным датчиком на провод между вынутой катушкой и свечкой. Это, когда есть подозрение на косяк с самой катушкой. А та машинка, что в начале темы, на мойке не была ли недавно? Могли воды нахлюпать в колодцы, вот тебе и есть через что пробить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Датчик синхронизации прикладываю к катушке 1 го цилиндра. В программе выбираю вкладку внешняя синхронизация Контрольные иглы вставляю в разъём каждой катушки ( в первичную цепь) Заводим машину , сначала просматриваю каждую катушку на предмет межвиткового замыкания ( образцы эталонов осцилл. есть на сайте квантекс) После подключаю щуп к первому цилиндру и резко нажимаю но газ. Если есть пробой то полка горения искры выростает примерно в 2 раза , а длительность горения во столько -же уменьшается. И так каждый цилиндр , не вынимая катушки Может что непонятно рассказал... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
После воды следов много, а мои чистинкие в обеих случаях. С последней удалось свечи отловить которые стояли,3 по 3.9 кОм ,а одна 180 кОм ,походу катушка по пластмассе больше разбита из-за неё была,только остальные непонятно почему пострадали.Одели новые колпачки -троить ещё больше начала,только замена на новые катушки все 4 решило проблему! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
НА своей приоре сам себе сжег эти резинки. Когда меняем свечи надо вверх изолятора помазать литолом, тогда резинка налезает на свечу полностью, пружина внутри сжимается и получается отличный контакт. В противном случае резинка полностью на садится на место, свеча работает через искровой промежуток и жгет резинку. Вот и все.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
А литол это случаем не нефтянная основа и металл литий?
ток по смазке не потечет? там до металлической юбки свечи немного остается |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Лучше уж тальком или силиконовой смазкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приора | goshann | Диагностика | 12 | 08.12.2009 23:38 |
Приора | РОМ11 | Диагностика | 14 | 15.02.2009 16:57 |
Приора | angelir | Помощь начинающим | 26 | 06.01.2009 18:11 |
Приора | ranet | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 1 | 30.11.2008 00:01 |