FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2009, 21:02   #21
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'423750' *'29.4.2009, 21:56']Я сначала Мотодоком проверил, ну .... а после выкрутив подтвердил.

Этот был мой старый знакомый и постоянный клиент, поэтому о разводе небыло и речи.
А случаем осцилка мотодока не сохранилась?
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 21:11   #22
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снимал первичку?А если вторичку,то чем линейкой или датчиком ДПКВ?
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2009, 21:18   #23
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'423760' *'29.4.2009, 21:11']Снимал первичку?А если вторичку,то чем линейкой или датчиком ДПКВ?
Снимал первичку, датчик синхронизации прислонял его к катушке 1 го цилиндра.

Осцилограмм не сохранилось, стоит пару раз увидеть пробой помимо цилиндра и всё в голове останется.
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 16:58   #24
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'423765' *'29.4.2009, 21:18']Снимал первичку, датчик синхронизации прислонял его к катушке 1 го цилиндра.

Осцилограмм не сохранилось, стоит пару раз увидеть пробой помимо цилиндра и всё в голове останется.
Поделись опытом. Как подключался?
VNik14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 20:24   #25
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VNik14' *'423947' *'30.4.2009, 15:58']Поделись опытом. Как подключался?
Очевидно, вот это имелось в виду.

На ИК удобно вторичку смотреть, цепляясь емкостным датчиком на провод между вынутой катушкой и свечкой.

Это, когда есть подозрение на косяк с самой катушкой.

А та машинка, что в начале темы, на мойке не была ли недавно? Могли воды нахлюпать в колодцы, вот тебе и есть через что пробить.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2009, 21:26   #26
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VNik14' *'423947' *'30.4.2009, 16:58']Поделись опытом. Как подключался?
Провода первичного напряжения Мотодока с помощью игл подключаю как видно на фото(образец) не вынимая катушки.

Датчик синхронизации прикладываю к катушке 1 го цилиндра.

В программе выбираю вкладку внешняя синхронизация

Контрольные иглы вставляю в разъём каждой катушки ( в первичную цепь)

Заводим машину ,

сначала просматриваю каждую катушку на предмет межвиткового замыкания ( образцы эталонов осцилл. есть на сайте квантекс)

После подключаю щуп к первому цилиндру и резко нажимаю но газ.

Если есть пробой то полка горения искры выростает примерно в 2 раза , а длительность горения во столько -же уменьшается.

И так каждый цилиндр , не вынимая катушки



Может что непонятно рассказал...
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2009, 01:26   #27
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'423996' *'30.4.2009, 21:24']А та машинка, что в начале темы, на мойке не была ли недавно? Могли воды нахлюпать в колодцы, вот тебе и есть через что пробить.


После воды следов много, а мои чистинкие в обеих случаях. С последней удалось свечи отловить которые стояли,3 по 3.9 кОм ,а одна 180 кОм ,походу катушка по пластмассе больше разбита из-за неё была,только остальные непонятно почему пострадали.Одели новые колпачки -троить ещё больше начала,только замена на новые катушки все 4 решило проблему!
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2009, 21:49   #28
Местный
 
Регистрация: 30.09.2007
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

НА своей приоре сам себе сжег эти резинки. Когда меняем свечи надо вверх изолятора помазать литолом, тогда резинка налезает на свечу полностью, пружина внутри сжимается и получается отличный контакт. В противном случае резинка полностью на садится на место, свеча работает через искровой промежуток и жгет резинку. Вот и все.
Алексей 044 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 13:21   #29
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2006
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А литол это случаем не нефтянная основа и металл литий?



ток по смазке не потечет? там до металлической юбки свечи немного остается
arTauRuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2009, 15:24   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Лучше уж тальком или силиконовой смазкой.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приора goshann Диагностика 12 08.12.2009 23:38
Приора РОМ11 Диагностика 14 15.02.2009 16:57
Приора angelir Помощь начинающим 26 06.01.2009 18:11
Приора ranet "ЗАСАДА" - ВАЗ 1 30.11.2008 00:01


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot