|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
18.04.2009, 15:54 | #21 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Иногда одной лямбды недостаточно, лучше все же весь глушак открутить. А время впрыска на стартере будет повещенным по любому, на это нечего смотреть. Если бензин есть искра есть и компрессия в норме должна по любому завестись, при условии что воздух поступает и выходит выхлоп, температуру кажет не -60, ну и в баке не соляра. Последний пункт особо коварен. Была камрюха без обратки, так ее с баллончика завести пытались даже, только в рейке все равно соляра оставалась, так как обратки нет.
|
18.04.2009, 16:46 | #22 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Andrewz прав , недавно было такое с опелем - на прокрутке стартером время впрыска 40 мс , не заводится, удалили кат -все в норме |
|
18.04.2009, 17:59 | #23 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Было 2 таких авто в прошлом году. И на обоих, поверь, была компрессия 12-14 кг и свечи заливало в момент. Для установки ГРМ требуется своя приспособа, мотористы точили у токаря. Хотя дело твое, можешь и дальше с бубном.... |
|
18.04.2009, 19:41 | #24 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.04.2009, 20:16 | #25 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Если есть искра в нужный момент и с ДВС усё в поряде то завести его как в "ЭМ" и "ЖО" сходить , откл. форсы и подавай топливо сам , КАК ? а вот сдеся мозгами пошевелить надо , вариантов масса : мед.шприц с иглой , свой источник импульсов(кстати есть прога со схемкой сам использовал когда то для управления форсами . на КОМе . не могу назвать и выложеть . не дома я) , ну а дальше дело техники .
Потом цепляй сканер и делай анализ . Хотябы приблезительно проверить систему впуска при прокрутке стартёра можно повесив на тотже дросель цел.пакетик , если засос то уже лучше . Удачи С уважением ! |
19.04.2009, 08:07 | #26 |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Иногда одной лямбды недостаточно, лучше все же весь глушак открутить.
Была такая Fabia - + замена клапана ЕГР. |
19.04.2009, 17:27 | #27 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Дорогие "господа ссспециалисты" . Все что сдесь называли и есть ссссссспам. не грузите ерундой. пожалуйста по существу. кто может.
|
19.04.2009, 17:57 | #28 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Стекло протёр? По колёсам попинал? Не помогло? Отдай машину специалистам. |
|
19.04.2009, 20:18 | #29 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
БОКС,несдержанный ты,можешь всё испортить.По вопросу было ясно,что тут интрига.Не удивлюсь,если в итоге прочитаем,что нибудь типа: "поставили стартер и завелась".И вопрос для автора уже ясен,и машины давно нет на посту.Игра в "угадай мелодию".
|
19.04.2009, 20:45 | #30 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Или - зарядили кумулятор Что ещё посоветовать если человек пишет - проверил всё а не заводится? Меня больше удивление берёт почему он больше про себя пишет чем про машину? И на вопросы не отвечает.Ну да ладно,его дело. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Polo | vasavd1402 | По иномаркам | 0 | 30.10.2007 15:08 |
Polo 6n | Alex24 | Диагностика | 0 | 05.03.2006 20:15 |
Vw Polo 90 г. | alex_auto | Диагностика | 2 | 26.12.2005 21:45 |