|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.04.2009, 15:54 | #21 | 
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Иногда одной лямбды недостаточно, лучше все же весь глушак открутить. А время впрыска на стартере будет повещенным по любому, на это нечего смотреть. Если бензин есть искра есть и компрессия в норме должна по любому завестись, при условии что воздух поступает и выходит выхлоп, температуру кажет не -60, ну и в баке не соляра. Последний пункт особо коварен. Была камрюха без обратки, так ее с баллончика завести пытались даже, только в рейке все равно соляра оставалась, так как обратки нет.
		 | 
|   |   | 
|  18.04.2009, 16:46 | #22 | |
| Новичок Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 9
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Andrewz прав , недавно было такое с опелем - на прокрутке стартером время впрыска 40 мс , не заводится, удалили кат -все в норме | |
|   |   | 
|  18.04.2009, 17:59 | #23 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 244
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Было 2 таких авто в прошлом году. И на обоих, поверь, была компрессия 12-14 кг и свечи заливало в момент. Для установки ГРМ требуется своя приспособа, мотористы точили у токаря. Хотя дело твое, можешь и дальше с бубном.... | |
|   |   | 
|  18.04.2009, 19:41 | #24 | |
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.04.2009, 20:16 | #25 | 
| Местный Регистрация: 07.08.2005 
					Сообщений: 824
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если есть искра в нужный момент и с ДВС усё в поряде то завести его как в "ЭМ" и "ЖО" сходить , откл. форсы и подавай топливо сам , КАК ? а вот сдеся мозгами пошевелить надо , вариантов масса : мед.шприц с иглой , свой источник импульсов(кстати есть  прога со схемкой сам использовал когда то для управления форсами . на КОМе . не могу назвать и выложеть . не дома я) , ну а дальше дело техники . Потом цепляй сканер и делай анализ . Хотябы приблезительно проверить систему впуска при прокрутке стартёра можно повесив на тотже дросель цел.пакетик , если засос то уже лучше . Удачи С уважением ! | 
|   |   | 
|  19.04.2009, 08:07 | #26 | 
| Местный Регистрация: 26.10.2008 
					Сообщений: 141
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Иногда одной лямбды недостаточно, лучше все же весь глушак открутить.  Была такая Fabia - + замена клапана ЕГР. | 
|   |   | 
|  19.04.2009, 17:27 | #27 | 
| Новичок Регистрация: 21.09.2007 
					Сообщений: 21
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Дорогие "господа ссспециалисты" .  Все что сдесь называли и есть ссссссспам. не грузите ерундой. пожалуйста по существу. кто может.
		 | 
|   |   | 
|  19.04.2009, 17:57 | #28 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Стекло протёр? По колёсам попинал? Не помогло? Отдай машину специалистам. | |
|   |   | 
|  19.04.2009, 20:18 | #29 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			БОКС,несдержанный ты,можешь всё испортить.По вопросу было ясно,что тут интрига.Не удивлюсь,если в итоге прочитаем,что нибудь типа: "поставили стартер и завелась".И вопрос для автора уже ясен,и машины давно нет на посту.Игра в "угадай мелодию".
		 | 
|   |   | 
|  19.04.2009, 20:45 | #30 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Или - зарядили кумулятор  Что ещё посоветовать если человек пишет - проверил всё а не заводится? Меня больше удивление берёт почему он больше про себя пишет чем про машину? И на вопросы не отвечает.Ну да ладно,его дело.   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Vw Polo | vasavd1402 | По иномаркам | 0 | 30.10.2007 15:08 | 
| Polo 6n | Alex24 | Диагностика | 0 | 05.03.2006 20:15 | 
| Vw Polo 90 г. | alex_auto | Диагностика | 2 | 26.12.2005 21:45 |