15.04.2009, 08:34 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Такая проблема.
Вчера, после стоянки около 8 часов, запустилась только с четвёртого раза. Заводишь, машина заводиться, но работает секунд 5, и работает, так как будь то вот вот заглохнет, на пределе. Кое как потом завёл, пришлось поработать педалью газа. Заметил, что на холодную, в последнее время приходится дольше крутить стартёр. На горячую, заводилась с первого раза, без проблем. Свечи новые, ВВ провода тоже новые, ДУ и РХХ мыл + РХХ прошёл 3000 км. В чём может быть проблема? Зависит ли запуск от температуры наружного воздуха (у нас потеплело)? РХХ клинит или модуль зажигания барахлит? Возможно ли проверить исправность модуля зажигания? |
15.04.2009, 08:46 | #2 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.04.2009, 08:48 | #3 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
А что за автомобиль то?
Softer ты телепат |
15.04.2009, 08:48 | #4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ни слова о том, какая машина, и какой блок управления не прозвучало. В прошивках с поддержкой ДТВ используется коррекция по температуре воздуха. |
|
15.04.2009, 08:49 | #5 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Ага, телепаюсь потихоньку... |
|
15.04.2009, 09:52 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я думал, что меня тут с моими постоянными проблемами с авто уже запомнили. http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=75379 http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74842 http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74425 21099 Январь 5.1.1 Без ДК и катализатора. Прошивка 75 от Softer. (Спасибо!) ДМРВ проверял, как советовал Softer, всё в порядке. АЦП 0,9961 С топливоподачей всё в порядке. |
|
15.04.2009, 10:04 | #7 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
По топливоподаче: все таки непонятно состояние фильтра и сита в баке. Ну и цифры давления хотя бы нужны. Сколько давит после долгой стоянки после включения зажигания?
|
15.04.2009, 10:05 | #8 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А хомут на ДМРВ точно затянут? Были уже такие. Вроде стоит, а двиг качнется - по шлангу щель открывается. |
|
15.04.2009, 10:13 | #9 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Возьми 2 исправные свечи. Отпили ножовкой у них резьбу по кругу так, чтобы от центрального электрода до металлического корпуса свечи был зазор (по поверхности изолятора) 11 мм. Обе свечи соедини между собой корпусами, но так, чтобы между центральными электродами был зазор НЕ МЕНЬШЕ 25 мм. Эту среднюю точку крокодилом на массу. В итоге получишь разрядник для DIS-катушек. С помощью его и проверишь свой модуль. Искру можешь подать со сканера. |
|
15.04.2009, 10:19 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
Цитата:
При включенном зажигании - 0,27 МПа. При заведённом двигателе - 0,24 МПа. При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа. Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Модуль зажигания | oxide21102 | Курилка | 31 | 08.05.2009 22:39 |
Модуль зажигания J 7.2 | inferno | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 31 | 05.05.2009 10:52 |
Модуль зажигания | sergooo81 | По нашемаркам. | 17 | 09.01.2009 21:09 |
Модуль зажигания | dk-34 | Диагностика | 4 | 02.06.2006 13:36 |
Модуль зажигания | Snatch | Программаторы, сканеры, адаптеры | 5 | 27.02.2006 13:15 |