Такая проблема.
Вчера, после стоянки около 8 часов, запустилась только с четвёртого раза. Заводишь, машина заводиться, но работает секунд 5, и работает, так как будь то вот вот заглохнет, на пределе. Кое как потом завёл, пришлось поработать педалью газа. Заметил, что на холодную, в последнее время приходится дольше крутить стартёр. На горячую, заводилась с первого раза, без проблем. Свечи новые, ВВ провода тоже новые, ДУ и РХХ мыл + РХХ прошёл 3000 км. В чём может быть проблема? Зависит ли запуск от температуры наружного воздуха (у нас потеплело)? РХХ клинит или модуль зажигания барахлит? Возможно ли проверить исправность модуля зажигания? |
Цитата:
|
|
Цитата:
Ни слова о том, какая машина, и какой блок управления не прозвучало. В прошивках с поддержкой ДТВ используется коррекция по температуре воздуха. |
Цитата:
Ага, телепаюсь потихоньку... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Я думал, что меня тут с моими постоянными проблемами с авто уже запомнили. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=75379 http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74842 http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=74425 21099 Январь 5.1.1 Без ДК и катализатора. Прошивка 75 от Softer. (Спасибо!) ДМРВ проверял, как советовал Softer, всё в порядке. АЦП 0,9961 С топливоподачей всё в порядке. |
По топливоподаче: все таки непонятно состояние фильтра и сита в баке. Ну и цифры давления хотя бы нужны. Сколько давит после долгой стоянки после включения зажигания?
|
Цитата:
А хомут на ДМРВ точно затянут? Были уже такие. Вроде стоит, а двиг качнется - по шлангу щель открывается. |
Цитата:
Возьми 2 исправные свечи. Отпили ножовкой у них резьбу по кругу так, чтобы от центрального электрода до металлического корпуса свечи был зазор (по поверхности изолятора) 11 мм. Обе свечи соедини между собой корпусами, но так, чтобы между центральными электродами был зазор НЕ МЕНЬШЕ 25 мм. Эту среднюю точку крокодилом на массу. В итоге получишь разрядник для DIS-катушек. С помощью его и проверишь свой модуль. Искру можешь подать со сканера. |
Цитата:
При включенном зажигании - 0,27 МПа. При заведённом двигателе - 0,24 МПа. При заведйнном и снятом шланге с РД - 0,29 МПа. Если пережать обратку, то выше 0,5 МПа. |
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot