|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.04.2009, 21:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Короче машина в 2008 из США. Со временем начала гнать масло турбина... сделали. Потом опять. Поменяли вентиляции картера, элетромагнитный клапан ограничения наддува. Делал не я, но снятые детали на руках.
Что можно проверить еще? Еще в системе имеется ошибка Р0442- Система улавливания паров топлива (маленькая утечка). |
14.04.2009, 02:09 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
На днях была SuperB 1.9TDI 2004г с овербустом, которой делали все что можно. Пока напарник не подрегулировал шток турбины. После замены турбины машина прошла около 15 тыс.
Но у тебя, скорее всего турбинка болеее модная с изменяемой геометрией лопаток. Скорее всего при повышенном расходе масла образовался на направляющих лопатках нагар, увеличивающий производительность турбины при одном и том же их положении. Ее отремонтировали, но ремонта как обычно хватило не надолго, поэтому вновь жор масла, нагар и следствие - передув. |
14.04.2009, 08:02 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Т.е. передув возможен по причине нагара на лопатках?
Может кто-нибудь кинет кусок мануала к этой машине по части системы турбонаддува? |
16.04.2009, 08:35 | #4 | |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да, верно. Мануала нет. Чем смотришь машинку? Попробуй в параметрах найди "заданное значение давления наддува" и "фактическое". Сравни их на разных оборотах и увидишь передув. Могу по регулировке турбины узнать у напарника, но если ты опишешь показания давлений наддува на разных оборотах. |
|
16.04.2009, 14:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
когда-то было похожее на ауди а6 , причём при динамичном разгоне машина дёргалась как ненормальная. по итогу оказалась дело в трещине , в резиновой гофре , неподалёку от клапана ограничения наддува. резюме... ревизия всех
резиновых изделий, от дмрв до впускного коллектора. |
16.04.2009, 16:03 | #6 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо. Поглядим... Но машина не дергается набирает нормально... А потом сваливается в аварийный режим. |
|
16.04.2009, 18:45 | #7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Неделю как-то провозился с похожей поломкой.Оказалось,что заменили ему интеркуллер (дубликатный),а отверстие под датчик контроля давления в дубликатном меньше,ну поставили другой датчик.Хорошо владелец не выкинул датчик и интеркуллер.Заклеили старый интеркуллер и поставили свой датчик - все сваливания в аварию прекратились.
Проверь... |
17.04.2009, 01:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
По второй ошибке-на 99% клапан адсорбера.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford 6.0 Turbo 2006 Г | alex33_1 | Диагностика | 6 | 25.12.2007 10:54 |
Audi 100 turbo | starquest | Диагностика | 4 | 21.06.2007 11:50 |
Audi A4 turbo 1.8 -01г | TAT | По иномаркам | 5 | 01.05.2007 14:46 |
Audi S4 2.2 turbo AAN | starquest | Диагностика | 7 | 27.12.2006 14:52 |
Audi 200 Turbo | opelist | Схемы ЭБУ и автомобилей | 6 | 16.02.2006 14:50 |