FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.04.2009, 21:37   #1
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Короче машина в 2008 из США. Со временем начала гнать масло турбина... сделали. Потом опять. Поменяли вентиляции картера, элетромагнитный клапан ограничения наддува. Делал не я, но снятые детали на руках.



Что можно проверить еще?



Еще в системе имеется ошибка Р0442- Система улавливания паров топлива (маленькая утечка).
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 02:09   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях была SuperB 1.9TDI 2004г с овербустом, которой делали все что можно. Пока напарник не подрегулировал шток турбины. После замены турбины машина прошла около 15 тыс.



Но у тебя, скорее всего турбинка болеее модная с изменяемой геометрией лопаток. Скорее всего при повышенном расходе масла образовался на направляющих лопатках нагар, увеличивающий производительность турбины при одном и том же их положении. Ее отремонтировали, но ремонта как обычно хватило не надолго, поэтому вновь жор масла, нагар и следствие - передув.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 08:02   #3
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Т.е. передув возможен по причине нагара на лопатках?





Может кто-нибудь кинет кусок мануала к этой машине по части системы турбонаддува?
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 08:35   #4
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'418948' *'14.4.2009, 5:02']Т.е. передув возможен по причине нагара на лопатках?


Да, верно.



Мануала нет.



Чем смотришь машинку? Попробуй в параметрах найди "заданное значение давления наддува" и "фактическое". Сравни их на разных оборотах и увидишь передув. Могу по регулировке турбины узнать у напарника, но если ты опишешь показания давлений наддува на разных оборотах.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 14:33   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда-то было похожее на ауди а6 , причём при динамичном разгоне машина дёргалась как ненормальная. по итогу оказалась дело в трещине , в резиновой гофре , неподалёку от клапана ограничения наддува. резюме... ревизия всех

резиновых изделий, от дмрв до впускного коллектора.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 16:03   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RADEON' *'419689 Посмотреть сообщение
когда-то было похожее на ауди а6 , причём при динамичном разгоне машина дёргалась как ненормальная. по итогу оказалась дело в трещине , в резиновой гофре , неподалёку от клапана ограничения наддува. резюме... ревизия всех

резиновых изделий, от дмрв до впускного коллектора.


Спасибо. Поглядим... Но машина не дергается набирает нормально... А потом сваливается в аварийный режим.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 18:45   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неделю как-то провозился с похожей поломкой.Оказалось,что заменили ему интеркуллер (дубликатный),а отверстие под датчик контроля давления в дубликатном меньше,ну поставили другой датчик.Хорошо владелец не выкинул датчик и интеркуллер.Заклеили старый интеркуллер и поставили свой датчик - все сваливания в аварию прекратились.

Проверь...
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 01:12   #8
Местный
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

По второй ошибке-на 99% клапан адсорбера.
sasha-vyborg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford 6.0 Turbo 2006 Г alex33_1 Диагностика 6 25.12.2007 10:54
Audi 100 turbo starquest Диагностика 4 21.06.2007 11:50
Audi A4 turbo 1.8 -01г TAT По иномаркам 5 01.05.2007 14:46
Audi S4 2.2 turbo AAN starquest Диагностика 7 27.12.2006 14:52
Audi 200 Turbo opelist Схемы ЭБУ и автомобилей 6 16.02.2006 14:50


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot