FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi A4 2.0t Bpj 2006 Oшибка P0234-turbo Charger Overboost Condition. (https://carcd.ru/forum/30/thread39059/)

hor-sheff 13.04.2009 21:37

Короче машина в 2008 из США. Со временем начала гнать масло турбина... сделали. Потом опять. Поменяли вентиляции картера, элетромагнитный клапан ограничения наддува. Делал не я, но снятые детали на руках.



Что можно проверить еще?



Еще в системе имеется ошибка Р0442- Система улавливания паров топлива (маленькая утечка).

RADEON 14.04.2009 02:09

На днях была SuperB 1.9TDI 2004г с овербустом, которой делали все что можно. Пока напарник не подрегулировал шток турбины. После замены турбины машина прошла около 15 тыс.



Но у тебя, скорее всего турбинка болеее модная с изменяемой геометрией лопаток. Скорее всего при повышенном расходе масла образовался на направляющих лопатках нагар, увеличивающий производительность турбины при одном и том же их положении. Ее отремонтировали, но ремонта как обычно хватило не надолго, поэтому вновь жор масла, нагар и следствие - передув.

hor-sheff 14.04.2009 08:02

Т.е. передув возможен по причине нагара на лопатках?





Может кто-нибудь кинет кусок мануала к этой машине по части системы турбонаддува?

RADEON 16.04.2009 08:35

Цитата:

'hor-sheff' *'418948' *'14.4.2009, 5:02']Т.е. передув возможен по причине нагара на лопатках?


Да, верно.



Мануала нет.



Чем смотришь машинку? Попробуй в параметрах найди "заданное значение давления наддува" и "фактическое". Сравни их на разных оборотах и увидишь передув. Могу по регулировке турбины узнать у напарника, но если ты опишешь показания давлений наддува на разных оборотах.

markus 16.04.2009 14:33

когда-то было похожее на ауди а6 , причём при динамичном разгоне машина дёргалась как ненормальная. по итогу оказалась дело в трещине , в резиновой гофре , неподалёку от клапана ограничения наддува. резюме... ревизия всех

резиновых изделий, от дмрв до впускного коллектора.

hor-sheff 16.04.2009 16:03

Цитата:

Сообщение от RADEON' *'419689 (Сообщение 317053)
когда-то было похожее на ауди а6 , причём при динамичном разгоне машина дёргалась как ненормальная. по итогу оказалась дело в трещине , в резиновой гофре , неподалёку от клапана ограничения наддува. резюме... ревизия всех

резиновых изделий, от дмрв до впускного коллектора.



Спасибо. Поглядим... Но машина не дергается набирает нормально... А потом сваливается в аварийный режим.

Shapovalov 16.04.2009 18:45

Неделю как-то провозился с похожей поломкой.Оказалось,что заменили ему интеркуллер (дубликатный),а отверстие под датчик контроля давления в дубликатном меньше,ну поставили другой датчик.Хорошо владелец не выкинул датчик и интеркуллер.Заклеили старый интеркуллер и поставили свой датчик - все сваливания в аварию прекратились.

Проверь...

sasha-vyborg 17.04.2009 01:12

По второй ошибке-на 99% клапан адсорбера.


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot