FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2009, 00:38   #1
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!



Проблема такого плана: при переключении селектора в положение "D" или "R" несистематически, но довольно часто фиксируется ошибка Р0721-неисправность цепи датчика скорости вращения вторичного вала АКПП. Иногда ошибка появляется сразу после запуска или спустя несколько секунд. В движении не фиксируется никогда. Неисправность возникла сама по себе. Первый шаг, по желанию клиента - замена масла и фильтра. Масла слили примерно 3,6 л, до нормы пришлось залить почти 6 л. - явно масла не хватало.



Датчик исправен, но заменен на новый. Контакты разьема в порядке, проводка к блоку целая, сигналы проверяли прямо на блоке. Разьем блока был немного окислен от конденсата - почистили. В блоке коррозии нет.



К слову...Еще есть проблема с электронной дроссельной заслонкой - невозможно сделать базовые установки, фиксируется ошибка невозможности завершить процесс. Это происходит из-за износа шестерен и появления люфта. При нажатии на заслонку в момент адаптации процесс завершается успешно, в дальнейшем проблем с ней нет до следующей попытки адаптации. Буквально месяца 2 назад дроссель чистился и адаптировался успешно. Проблем с коробкой тоже не наблюдалось... Совпадение или закономерность? Может ли неисправный дроссель вызывать появление ошибки Р0721?



Возможно ли механическое повреждение коробки из-за нехватки жидкости и , как следствие, фиксация этой ошибки?



Куда копать ?



PS: модераторы, не серчайте , пожалуйста, на дубль темы, просто в нужном разделе посещаемость не ого.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 18:38   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за помощь... Тема еще актуальна.



Заметил одну вещь - ошибка может фиксироваться даже если цепляю датчик прямо на проводку около блока. Выходит механика коробки не при делах. Может все-таки у кого-то появятся мысли? У меня уже закончились.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 19:14   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'418816' *'13.4.2009, 18:38']Спасибо за помощь... Тема еще актуальна.



Заметил одну вещь - ошибка может фиксироваться даже если цепляю датчик прямо на проводку около блока. Выходит механика коробки не при делах. Может все-таки у кого-то появятся мысли? У меня уже закончились.




Если я правильно понимаю,эту ошибку блок пишет сравнивая параметры работы

G38 —Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач.

G182—Датчик частоты вращения входного вала коробки передач.

Значит и их надо проверить.Где то у меня был ЛБЛ по автоматам с эталонными параметрами,если надо,поищу. Ещё дросель,смущяет.Но из за него рывки будут или толчки при переключении.Что у тебя с машиной?



Ошибка расшифровывается так- Р-0721-17105-Датчик частоты вращения выходного вала,G-195 недопустимый сигнал.

Есть разница с неисправностью цепи,да?
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 02:38   #4
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'418831' *'13.4.2009, 16:14']Если я правильно понимаю,эту ошибку блок пишет сравнивая параметры работы

G38 —Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач.

G182—Датчик частоты вращения входного вала коробки передач.

Значит и их надо проверить.Где то у меня был ЛБЛ по автоматам с эталонными параметрами,если надо,поищу. Ещё дросель,смущяет.Но из за него рывки будут или толчки при переключении.Что у тебя с машиной?



Ошибка расшифровывается так- Р-0721-17105-Датчик частоты вращения выходного вала,G-195 недопустимый сигнал.

Есть разница с неисправностью цепи,да?


Извиняюсь, ошибка переводится действительно, как "недопустимый", " недостоверный" сигнал скорости выходного вала.



При фиксации ошибки и после постановки в аварийный режим происходит ударное включение коробки при смене режимов из "Р" и "N" в "D" или "R", в движении - работа только на 3-й передаче. Ошибка появляется только в стационарном режиме, т.е. при смене режимов, как указано выше или, реже, через несколько сек после заводки. Это все непостоянно. В движении проблем с переключением скоростей нет.



На сканере в момент фиксации ощибки скорость выходного вала не отличается от 0. На осциллограмме при нормальной ситуации при переходе, например, с "Р" в "D" видны примерно две полуволны сигнала с маленькой амплитудой и частотой. При ударном же включении в момент фиксации ошибки и последующих переключениях видны несколько полуволн неправильной формы, с намного большей частотой и амплитудой. Одним из условий фиксации ошибки есть выход за пределы приращения скорости вращения выходного вала. Но вот следствие это или причина - непонятно.



Ошибка может фиксироваться просто после заводки на паркинге через 3 сек, при этом мы пробовали отключать проводку к датчику непосредственно около ЭБУ и вешали туда новый датчик. Может глупо, но ошибка фиксируется все равно. Каким непонятным образом это происходит? На осциллках в этот момент никих движений нет.



Еще наблюдение: при отключении дросселя фиксируется в блоке трансмиссии ошибка по дросселю и ... Р0721 ! Причем всегда.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 10:42   #5
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик что бы работал считывает сигнал с вала а на валу стоит какое нибудь магнтиное кольцо или что то в этом роде оно не могло навернуться или если масла не хватало и он ездил долго люфт не может себя так проявлять
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 19:01   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'418200' *'11.4.2009, 0:38']К слову...Еще есть проблема с электронной дроссельной заслонкой - невозможно сделать базовые установки, фиксируется ошибка невозможности завершить процесс. Это происходит из-за износа шестерен и появления люфта. При нажатии на заслонку в момент адаптации процесс завершается успешно, в дальнейшем проблем с ней нет до следующей попытки адаптации. Буквально месяца 2 назад дроссель чистился и адаптировался успешно. Проблем с коробкой тоже не наблюдалось... Совпадение или закономерность? Может ли неисправный дроссель вызывать появление ошибки Р0721?



Возможно ли механическое повреждение коробки из-за нехватки жидкости и , как следствие, фиксация этой ошибки?



Куда копать ?




Всё что ты перечислил,может быть.Но начинать всё же надо с дроселя, или же придётся им заканчивать.

Очень уж много масла не хватало,сто процентов она у него буксовала,но хозяин по неопытности мог принять пробуксовку за тупизну.Вряд ли такая поломка обойдётся одним замененным датчиком.Если откапиталишь коробку,а рывки останутся (от заслонки) Хозяина трудно будет убедить что виноваты были оба агрегата.На общем фоне затрат,замена дроселя не так уж страшно выглядит

Сигнал с потенциометра дроссельной

заслонки используется для расчета момента переключения передач.

Последствия отсутствия сигнала. Коробка передач работает по определенной

неизменяемой программе, а адаптивная

программа не действует.

А у тебя она и валится в аварийный режим и едет только на 3 передаче.

Можно попробовать логи записать в 54 группе должно быть.Положение акселератора и угол дросельной заслонки,может заслонка подклинивает.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 08:12   #7
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, подбодрил. Сегодня заказываю заслонку ( всего 530 евреев). О результате отпишу, но не ранее , чем дней через 7.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 23:52   #8
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дроссельная заслонка заменена, адаптирована. Дефект исчез часа на два, теперь опять глюкает. Заметил, что если сразу после заводки ( в течении 3 сек ) переключить селектор в "D" или "R", то ошибка как правило не фиксируется. Но из 50 включений 3 раза глюкануло уже после переключения. Неужели моск отходит в мир иной?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 06:57   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще раз прозвоните проводку до датчика с одновеменным дерганием и качанием жгутов где проходит данная линия возможен обрыв в жгуте .
Серж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2009, 06:59   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'421771' *'22.4.2009, 23:52']Дроссельная заслонка заменена, адаптирована. Дефект исчез часа на два, теперь опять глюкает. Заметил, что если сразу после заводки ( в течении 3 сек ) переключить селектор в "D" или "R", то ошибка как правило не фиксируется. Но из 50 включений 3 раза глюкануло уже после переключения. Неужели моск отходит в мир иной?




Посмотри ещё СДЕСЬ похожее.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Skoda Superb 1.8T dozeer Помощь начинающим 2 21.11.2009 22:48
Skoda Superb 2.8 2003г RADEON Коробки автоматы 0 11.04.2009 00:33


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot