FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2009, 20:37   #1
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mazda 626 2.0l мотор FS 97 г.в.. у клиента пропала зарядка, после проверки генератора на стенде и замены реле регулятора с зарядкой все ОК, при установке на машину лампа зарядки не погасла и рукастый владелец на заведенном авто снял - поставил минусовую клемму на акоме, в момент установки клеммы авто заглохло. Теперь имеем следующее искры нет, впрыска нет, при прокрутке стартером насос срабатывает, на диагностику Лаунчем машина не отзывается. Лампа системы впрыска или иммы на щитке авто по словам владельца никогда не загорались вообще. С какой стороны копать с моторника или с иммы.
лешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 22:10   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эта машина имеет встроенную самодиагностику. Индикация ошибок - блинк кодами.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 22:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'лешка' *'410806' *'18.3.2009, 20:37']Mazda 626 2.0l мотор FS 97 г.в.. у клиента пропала зарядка, после проверки генератора на стенде и замены реле регулятора с зарядкой все ОК, при установке на машину лампа зарядки не погасла и рукастый владелец на заведенном авто снял - поставил минусовую клемму на акоме, в момент установки клеммы авто заглохло. Теперь имеем следующее искры нет, впрыска нет, при прокрутке стартером насос срабатывает, на диагностику Лаунчем машина не отзывается. Лампа системы впрыска или иммы на щитке авто по словам владельца никогда не загорались вообще. С какой стороны копать с моторника или с иммы.
Лампочка зарядки может не тухнуть если в генераторе скончался(пробит)один из дополнит.диодов и как вариант глянь питание ЭБУ, все плюсы приходящие при вкл.зажигании.Да и минусы заодно.В АВТОДАТЕ распиновка по этой Мазде вроде есть.
lesniik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 22:43   #4
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дак щас про зарядку уже клиент и не вспоминает, машину бы завести. У меня в АвтоДате 3,18 распиновки этого блока нет, завтра попробую коды считать может чего прояснится.
лешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 23:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'лешка' *'410893' *'18.3.2009, 22:43']Дак щас про зарядку уже клиент и не вспоминает, машину бы завести. У меня в АвтоДате 3,18 распиновки этого блока нет, завтра попробую коды считать может чего прояснится.
вот тут есть кое что,материальчик правда плохонький может поможет
lesniik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 23:09   #6
Местный
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 156
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'лешка' *'410893' *'18.3.2009, 22:43']Дак щас про зарядку уже клиент и не вспоминает, машину бы завести. У меня в АвтоДате 3,18 распиновки этого блока нет, завтра попробую коды считать может чего прояснится.
была история-копия. только с фордом(ну я думаю нет разницы). клиент во время зарядки начал снимать и ставить клеммы. в итоге отправляли мозги к диллерам на перепрошивку. слетел иммоб. надо клеммы снять на часик и попробовать сново завести.
Димыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 12:01   #7
Пользователь
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Индикация ошибок - блинк кодами. Это хорошо, только контакты указанные в мануалах и в АвтоДате на данном авто пустые и х.з. как ее отдиагнозить, питания по датчикам ЭБУ раздает, вращения КВ видит а ни искры ни впрыска, имма на этом авто только впрыск блокирует?
лешка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 14:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'лешка' *'411114' *'19.3.2009, 12:01']Индикация ошибок - блинк кодами. Это хорошо, только контакты указанные в мануалах и в АвтоДате на данном авто пустые и х.з. как ее отдиагнозить, питания по датчикам ЭБУ раздает, вращения КВ видит а ни искры ни впрыска, имма на этом авто только впрыск блокирует?
искру блокировать должн.Я не тот мануал пульнул-папки спутал,3.16А.дата-есть блок только что смотрел.
lesniik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 00:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Иммо обычно, если и блокирует впрыск , то вкупе с насосом (могут быть и варианты) . Обычно после таких манипуляций страдает либо генератор, либо ЭБУ. Если на ЭБУ все напруги в норме, попробуй вскрыть, наверняка дорожка по питанию или массе отгорела.
Vitalson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 10:28   #10
Местный
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Brest By
Сообщений: 687
Вес репутации: 0


По умолчанию

На этом авто лампа аккума на панели - это как индикатор того что ЭБУ двигателя запустился и начал работать(был случай) лампа иммо загорается только после того как авто завелось. Смотрите блок управления двигателем косяк будет там, иммо тут не причем, по крайней мере пока.
eddiklim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. 6ypab4uk Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 24.10.2006 09:35


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot