![]() |
Mazda 626 2.0l мотор FS 97 г.в.. у клиента пропала зарядка, после проверки генератора на стенде и замены реле регулятора с зарядкой все ОК, при установке на машину лампа зарядки не погасла и рукастый владелец на заведенном авто снял - поставил минусовую клемму на акоме, в момент установки клеммы авто заглохло. Теперь имеем следующее искры нет, впрыска нет, при прокрутке стартером насос срабатывает, на диагностику Лаунчем машина не отзывается. Лампа системы впрыска или иммы на щитке авто по словам владельца никогда не загорались вообще. С какой стороны копать с моторника или с иммы.
|
Эта машина имеет встроенную самодиагностику. Индикация ошибок - блинк кодами.
|
Цитата:
|
Дак щас про зарядку уже клиент и не вспоминает, машину бы завести. У меня в АвтоДате 3,18 распиновки этого блока нет, завтра попробую коды считать может чего прояснится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Индикация ошибок - блинк кодами. Это хорошо, только контакты указанные в мануалах и в АвтоДате на данном авто пустые и х.з. как ее отдиагнозить, питания по датчикам ЭБУ раздает, вращения КВ видит а ни искры ни впрыска, имма на этом авто только впрыск блокирует?
|
Цитата:
|
Иммо обычно, если и блокирует впрыск , то вкупе с насосом (могут быть и варианты) . Обычно после таких манипуляций страдает либо генератор, либо ЭБУ. Если на ЭБУ все напруги в норме, попробуй вскрыть, наверняка дорожка по питанию или массе отгорела.
|
На этом авто лампа аккума на панели - это как индикатор того что ЭБУ двигателя запустился и начал работать(был случай) лампа иммо загорается только после того как авто завелось. Смотрите блок управления двигателем косяк будет там, иммо тут не причем, по крайней мере пока.
|
Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot