FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2009, 12:39   #11
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый день. Если плавает сигнал с ДТ, то и с ДК напряжение будет какое зря, качество смеси меняется хаотично. Поставь на разъем ДТ резистор около 300 Ом (t примерно 83 по С) и смотри что будет. Кстати, сегодня была Калина. На ней ДТ сдыхал при прогреве (уходил в обрыв), и среди всех ошибок тоже была Р0134, т.к. при прогретом двигателе заливало.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 12:47   #12
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подменного ДТ нет, есть переменный резюк...Идея хорошая, поэкспериментировать с ним. А с повышением температуры действительно начинает чаще зависать в области 0,50-0,65 В по ДК. Также насторожила, что температура до 105 гр. поднимается и вкл карлсон, а по прошивке 102гр...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 12:51   #13
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danil100' *'410607 Посмотреть сообщение
Если треснули трубы в катколекторе, может воздух захватывать через них.
Раньше в катколлекторе была трещина по шву- заварен... Новых подсечек не обнаружено...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:32   #14
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

При непонятках с калинами первым делом теперь контроллер вскрываю, бывает снаружи сухо, а внутри налёт белый от тосола. Если не вскрывал т.е. шил без доработки, то рекомендую.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 15:55   #15
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'410649' *'18.3.2009, 13:32']При непонятках с калинами первым делом теперь контроллер вскрываю, бывает снаружи сухо, а внутри налёт белый от тосола. Если не вскрывал т.е. шил без доработки, то рекомендую.
Так я ж писал, что ипром чистый лил, а без доработки тут никак...., вообщем чистый блок!
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 20:18   #16
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

милливольтметр скорее всего ничего внятного не покажет, а ДТОЖ действительно лучше проверять переменником, можно имитировать различную температуру.



Калин я тоже много смотрел и с таким явным косяком была одна, она при перегазовках даже вентилятор включала на несколько секунд, но там январь стоял
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 11:49   #17
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Danil100' *'410793' *'18.3.2009, 20:18']милливольтметр скорее всего ничего внятного не покажет, а ДТОЖ действительно лучше проверять переменником, можно имитировать различную температуру.



Калин я тоже много смотрел и с таким явным косяком была одна, она при перегазовках даже вентилятор включала на несколько секунд, но там январь стоял
Эмулятор на пременнике уже сделал-буду с клиенотом договариваться, чтоб подехал для тестов....
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 14:44   #18
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да вроде не сильно показания на ДТ прыгают - в пределах градуса за секунды. Это я так понимаю показания сканера, тоесть после АЦП блока.



У меня когда ДТ выделывался - врубался вентилятор зимой и код Р0115 заносился. Разобрал потом его - внутри терморезистор в виде таблетки и два контакта прижимных (на них видно и терялся контакт при работе)
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:30   #19
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приезжала эта калина. Подвесил переменный резюк вместо ДТ (подстроен под температуру 87 гр.) -все равно на графике температурка скачкообразо изменяется. Правда на лямбде синусоида чуть по-стабильнее стала в параметрах. Значит всетаки массы... и скорее всего возле ЭБУ (у движка протянуты).

И с компрессией проблема, везде примерно по 13 очков, в 3 -ем 11,5... И свечка чуть темнее в 3 горшке.



Спасибо всем за советы!
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина Е3. Слабый сигнал с ДК2 DmSh Диагностика 13 06.11.2008 16:59
Нестабильный ХХ на 21093i Kryukov Помощь начинающим 29 16.06.2007 18:51
Нестабильный ХХ на 21093i Kryukov Помощь начинающим 11 01.05.2007 09:18
Замена лямбды. Tjur Диагностика 7 22.04.2006 20:57
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ Racer35 Помощь начинающим 8 12.04.2005 14:59


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot