FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Калина Е3. Нестабильный сигнал с 1-й лямбды (https://carcd.ru/forum/30/thread38263/)

DmSh 17.03.2009 16:25

Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif; баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.



Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?

Mihali4 17.03.2009 16:40

Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой. И нет-ли проблем в третьем цилиндре.

DmSh 17.03.2009 16:47

Цитата:

'Mihali4' *'410247' *'17.3.2009, 16:40']Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой.
Исключено: лямбду меняли-разъемы проверяли...

strem 17.03.2009 18:55

Сигнал с ДК идет на контакт "18 "ЭБУ..может контакт плохой..

Другой блок подкинуть не пробовал?

Миха 17.03.2009 20:00

Цитата:

'DmSh' *'410241' *'17.3.2009, 16:25']Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif; баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.



Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?
Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?

GMS 17.03.2009 21:16

Адсорбер проверьте на герметичность

DmSh 18.03.2009 09:43

Цитата:

Сообщение от strem' *'410286 (Сообщение 308269)
Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?

Компрессию не мерил (движок тянет хорошо), но косвенно видно было по вторичке по мотор-тестеру, что она одинакова во всех горшках.



Цитата:

'GMS' *'410366' *'17.3.2009, 21:16']Адсорбер проверьте на герметичность
Пристально не смотрел....Гляну.



Что сделано еще: заменена прошивка на Пашину, залит чистый ипром... И опять тот же трабл с лямбдой (правда расход бенза упал с 11,5 до 9,5)...

Еще заметил, что ДТ как странно себя ведет...скачкообразно... График прикладываю...

Danil100 18.03.2009 11:35

массы надо смотреть, лямбда скорее всего истинную смесь показывает, это блок так корректирует смесь по температуре. На Калине массы в жгуте, недалеко от блока сходятся в две обжимки, но тупо пропаять их это не совсем верно, в блок должна отдельно идти масса ДТОЖ и масса ДМРВ, а они входят в салон отдельными проводами а потом идут в общую массу. Их надо от общих масс отделить и подать на соответствующие пины на блоке (номера на память не помню) и все придет в норму

мишель 18.03.2009 11:43

Если треснули трубы в катколекторе, может воздух захватывать через них.

molotok 18.03.2009 12:14

Если напряжение на дт подменном (или иммитаторе) прыгать будет, то скорее массы.


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot