![]() |
Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.
Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif; баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено... Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек. Решено клапна отрегулировать. Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой? |
Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой. И нет-ли проблем в третьем цилиндре.
|
Цитата:
|
Сигнал с ДК идет на контакт "18 "ЭБУ..может контакт плохой..
Другой блок подкинуть не пробовал? |
Цитата:
|
Адсорбер проверьте на герметичность
|
Цитата:
Цитата:
Что сделано еще: заменена прошивка на Пашину, залит чистый ипром... И опять тот же трабл с лямбдой (правда расход бенза упал с 11,5 до 9,5)... Еще заметил, что ДТ как странно себя ведет...скачкообразно... График прикладываю... |
массы надо смотреть, лямбда скорее всего истинную смесь показывает, это блок так корректирует смесь по температуре. На Калине массы в жгуте, недалеко от блока сходятся в две обжимки, но тупо пропаять их это не совсем верно, в блок должна отдельно идти масса ДТОЖ и масса ДМРВ, а они входят в салон отдельными проводами а потом идут в общую массу. Их надо от общих масс отделить и подать на соответствующие пины на блоке (номера на память не помню) и все придет в норму
|
Если треснули трубы в катколекторе, может воздух захватывать через них.
|
Если напряжение на дт подменном (или иммитаторе) прыгать будет, то скорее массы.
|
Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot