FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2009, 16:25   #1
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,; баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.



Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 16:40   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой. И нет-ли проблем в третьем цилиндре.
Mihali4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 16:47   #3
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mihali4' *'410247' *'17.3.2009, 16:40']Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой.
Исключено: лямбду меняли-разъемы проверяли...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 18:55   #4
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сигнал с ДК идет на контакт "18 "ЭБУ..может контакт плохой..

Другой блок подкинуть не пробовал?
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 20:00   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DmSh' *'410241' *'17.3.2009, 16:25']Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,; баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.



Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?
Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 21:16   #6
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Адсорбер проверьте на герметичность
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 09:43   #7
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strem' *'410286 Посмотреть сообщение
Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?
Компрессию не мерил (движок тянет хорошо), но косвенно видно было по вторичке по мотор-тестеру, что она одинакова во всех горшках.



Цитата:
'GMS' *'410366' *'17.3.2009, 21:16']Адсорбер проверьте на герметичность
Пристально не смотрел....Гляну.



Что сделано еще: заменена прошивка на Пашину, залит чистый ипром... И опять тот же трабл с лямбдой (правда расход бенза упал с 11,5 до 9,5)...

Еще заметил, что ДТ как странно себя ведет...скачкообразно... График прикладываю...
DmSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 11:35   #8
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

массы надо смотреть, лямбда скорее всего истинную смесь показывает, это блок так корректирует смесь по температуре. На Калине массы в жгуте, недалеко от блока сходятся в две обжимки, но тупо пропаять их это не совсем верно, в блок должна отдельно идти масса ДТОЖ и масса ДМРВ, а они входят в салон отдельными проводами а потом идут в общую массу. Их надо от общих масс отделить и подать на соответствующие пины на блоке (номера на память не помню) и все придет в норму
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 11:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если треснули трубы в катколекторе, может воздух захватывать через них.
мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 12:14   #10
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если напряжение на дт подменном (или иммитаторе) прыгать будет, то скорее массы.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина Е3. Слабый сигнал с ДК2 DmSh Диагностика 13 06.11.2008 16:59
Нестабильный ХХ на 21093i Kryukov Помощь начинающим 29 16.06.2007 18:51
Нестабильный ХХ на 21093i Kryukov Помощь начинающим 11 01.05.2007 09:18
Замена лямбды. Tjur Диагностика 7 22.04.2006 20:57
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ Racer35 Помощь начинающим 8 12.04.2005 14:59


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot