![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
![]()
Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.
Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3, ![]() Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек. Решено клапна отрегулировать. Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Orel
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой. И нет-ли проблем в третьем цилиндре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
![]()
Сигнал с ДК идет на контакт "18 "ЭБУ..может контакт плохой..
Другой блок подкинуть не пробовал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
![]()
Адсорбер проверьте на герметичность
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 290
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Что сделано еще: заменена прошивка на Пашину, залит чистый ипром... И опять тот же трабл с лямбдой (правда расход бенза упал с 11,5 до 9,5)... Еще заметил, что ДТ как странно себя ведет...скачкообразно... График прикладываю... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
массы надо смотреть, лямбда скорее всего истинную смесь показывает, это блок так корректирует смесь по температуре. На Калине массы в жгуте, недалеко от блока сходятся в две обжимки, но тупо пропаять их это не совсем верно, в блок должна отдельно идти масса ДТОЖ и масса ДМРВ, а они входят в салон отдельными проводами а потом идут в общую массу. Их надо от общих масс отделить и подать на соответствующие пины на блоке (номера на память не помню) и все придет в норму
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
![]()
Если треснули трубы в катколекторе, может воздух захватывать через них.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
![]()
Если напряжение на дт подменном (или иммитаторе) прыгать будет, то скорее массы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калина Е3. Слабый сигнал с ДК2 | DmSh | Диагностика | 13 | 06.11.2008 16:59 |
Нестабильный ХХ на 21093i | Kryukov | Помощь начинающим | 29 | 16.06.2007 18:51 |
Нестабильный ХХ на 21093i | Kryukov | Помощь начинающим | 11 | 01.05.2007 09:18 |
Замена лямбды. | Tjur | Диагностика | 7 | 22.04.2006 20:57 |
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ | Racer35 | Помощь начинающим | 8 | 12.04.2005 14:59 |