16.03.2009, 09:06 | #21 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Курган
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня стоит "Январь-7.2" программа A226FM10
|
16.03.2009, 11:59 | #22 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Во! Актуальную тему подняли. Ничего не ясно с этими 05-07. Особенно с М 7.3. Расход огромный. Понятно, что надо перепрошить, да вот еще оказывается и с распредвалом наеппывает ВАЗ. Меня еще интересуют параметры. Ведь до того как перешить нужно сделать авто, а вот с этим то и есть небольшие проблемы. Я еще как бы начинающий в диагностике, и пока пользуюсь при использовании сканера распечатками типовых значений по блокам ЭСУД. Для сравнения. Так вот с этим М 7.3 ну к примеру для "классики", ничего не ясно. В инете ничего нет по типовым значениям к этим блокам, на ВАЗ-е тоже отмахиваются (типа это интелектуальная собственность или предоставляется только дилерам). Логике показания сканера не поддаются. Ребята в сети подсказывали что для этих блоков так и должно быть.
Но почему так? Время впрыска например 4,4 - 4,8 мс. Зачем так много? Там же не фазированный впрыск, должно быть где то чуть больше 2 мс. Короче..... ребята, выложите кто может, хотябы основные типовые значения для этих уродских М 7.3. Может кто часто их ремонтирует? Заранее спасибо. |
17.03.2009, 22:57 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Виджар,ты б тему прочитал что-ли.Сказано же-бесполезно бороться.Я лично "семерки" с жалобой на расход беру только если клиент озвучивает цифру 12-13-14 л на сотню.При (повторюсь)10-10,5 л проводится разъяснительная беседа и все.Еще заметил-и клиенты подтверждают,что по трассе расход практически не уменьшается,то есть цифры получаются такие же(единственная модель наверное).
400 км привел для примера,может получится и 370 и 380(и это,оказывается,хорошо).Бак на семерке инжектор действительно 39 л-1 литр съедает насос(на карбовой своей когда-то замерял-входило строго 40 литров). Может и есть какое-тот решение(тот же распредвал),но у владельцев семерки оно спросом пользоваться не будет. |
18.03.2009, 00:16 | #24 |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
commandos, так тему я прочитал. Я ведь не борюсь ни с чем. Я прошу дать типовые значения основных параметров для этого блока. Я же написал, что по другим блокам есть инфа, а на этот нигде не могу найти. И не ясно становиться, то ли такие и должны быть показания, то ли неисправность....
|
18.03.2009, 14:41 | #25 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Да бросте вы, 6,3 л на сотню по трассе со скоростью 100-110, сам на семёрке ездию.
|
18.03.2009, 17:54 | #26 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
у меня тоже семёрка правда карбюраторная и "слегка пожилая" 89-го года мечтаю заменить может кто знает где лежит кейс с деньгами я бы поделился.
|
18.03.2009, 18:05 | #27 | |
Местный
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Поделись секретом, очень интересно. Меня один клиент задрал 10-тью литрами. |
|
18.03.2009, 18:13 | #28 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Молоток речь не о трассе а о городском цикле с прогревом зимним и короткими отрезками поездок (например на работу и с работы) Пока прогреется уже до работы доехал 6 км. А коррекция по температуре двигателя жрала всю дорогу бензин в 2раза больше чем на прогретой до 90 град. Я уже паралельно температурному датчику через тумблер поставил переменный резистор 2ком и последовательно 200ом (что б не закоротить датчик). Завожу трогаюсь и включаю рензистор на максимальном сопротивлении. Потом в движении уменьшаю потихоньку пока ещё тянет движёк. Вот так экономлю. По бортовому компъютеру видно как уменьшается время впрыска. |
|
19.03.2009, 09:56 | #29 | |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.03.2009, 12:00 | #30 | |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-2107 | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 5 | 08.04.2012 08:26 |
ВАЗ 2107 | димон вл | Помощь начинающим | 10 | 14.04.2009 14:01 |
ВАЗ-2107 | Tjur | Диагностика | 16 | 25.11.2008 20:26 |
ВАЗ-2107 генератор (09) | dk-34 | По нашемаркам. | 4 | 27.09.2007 20:00 |
ВАЗ-2107 | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 26 | 21.04.2007 07:38 |