|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
14.03.2009, 09:31 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Курган
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня новая (2008 года) машина и большой расход безина, помогите его убавить.
|
14.03.2009, 09:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
найди спеца в своем регионе!!!
|
14.03.2009, 11:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
трудно так советовать данных то никаких может там просто рд заклинил/как вариант/ у тебя есть что нить диагностическое хоть какие-то данные дал бы а так прошивку эконом. поставь
|
14.03.2009, 13:41 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Цитата:
"Большой расход" - это сколько? Как измерял? Какой стиль вождения? И было б неплохо увидеть данные диагностики. |
|
14.03.2009, 14:45 | #5 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На семерке , если в 10л. укладываешся, радуйся.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
14.03.2009, 15:33 | #6 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Недавно пенсионер наколенях стоял с просьбой что нибудь сделать. Вся пенсия говорит в трубу летит. А если без лирики : Блок М7.3, по его словам расход около 14 литров на сотню был.(гоняет по району, ездить вроде умеет.). На Пашиной прошивке расход снизился до 10.
На днях перешил такую же класику, но с вставкой вместо каталика. Пока отчета нет. Может у кого есть такой опыт? |
14.03.2009, 15:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Меня семерками замучили, в паспорте написано почти шесть литров на 100 километров. Что бы машина меньше кушала, во первых нужен исправный двигатель. А практически все головки собраны через задне-проходное отверстие. Нужно головку разобрать и притереть все клапана, это первое. Второе, на ходу проверить температуру, падает ли она ниже 85 градусов. Ну и хоть какие нибудь данные дайте. Какой стоит контроллер? Какие данные с ДМРВ и датчиков кислорода. И самое главное сколько по Вашему она ,,жрет,,?
Вот официальное письмо ВАЗа где черным по белому написано ,,Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе,, Это значит, что двигатель не развивает положенной мощности отсюда и повышенный расход бензина. Я клиентам говорю так,, если бы это была лощадь, я бы посоветовал её пристрелить,, Но ремонт головки обычно помогает. Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008 Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3 На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгру-женных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и уком-плектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении пе-редач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов по-требителей ПРЕДПИСЫВАЮ: 1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067- 1411020-21/22 с датой изготовле-ния после 1 января 2008 года. 2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей темпера-туры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистриро-ванный диагностическим прибором типа ДСТ-2. Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоот-ветствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля. Приложение: Перечень номеров автомобилей ВАЗ-21054, 21074 (в электронном виде). Директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию С.В.Астапов Согласовано: Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Е.В.Плеханов ОАД Панкратов 75-83-48 |
14.03.2009, 16:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
+1 только на машинах с М73 это только если накатом ездить!
а остальное все лирика!!!! найди спеца по месту жительства он тебе больше поможет! и даже решит твои проблемы в некоторой степени!! а то ты щас начитаешься и с ровного места захочешь чтоб она не жрала!!! насчет головки кстати это точно! собраны через анус!! |
14.03.2009, 20:57 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Прблема расхода на классике действительно кроется в голове если исключить проблемы ЭСУД спущенных колес. подклинивающих супортов...
На классику ставят бошку от нивы а распредвал суют копеечный(сцуки) вот вам и расколбас и расход проверено не на одной машинке после замены распредвала проходит расколбас. добовляется моща и падает раход на 2л. на стандартной програмке. |
15.03.2009, 09:58 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
alex а как по внешнему виду нивовский р/в отличить от копеечного и ещё 2101-2107 одинаковые? как-то внимания на это не обращал. в магазинах это называется р/в на классику без раздела по моделям
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-2107 | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 5 | 08.04.2012 08:26 |
ВАЗ 2107 | димон вл | Помощь начинающим | 10 | 14.04.2009 14:01 |
ВАЗ-2107 | Tjur | Диагностика | 16 | 25.11.2008 20:26 |
ВАЗ-2107 генератор (09) | dk-34 | По нашемаркам. | 4 | 27.09.2007 20:00 |
ВАЗ-2107 | lbfuyjcnbrf | Помощь начинающим | 26 | 21.04.2007 07:38 |