FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.03.2009, 09:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Курган
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня новая (2008 года) машина и большой расход безина, помогите его убавить.
Турчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 09:50   #2
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

найди спеца в своем регионе!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 11:13   #3
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

трудно так советовать данных то никаких может там просто рд заклинил/как вариант/ у тебя есть что нить диагностическое хоть какие-то данные дал бы а так прошивку эконом. поставь
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 13:41   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Турчик' *'408930' *'14.3.2009, 9:31']У меня новая (2008 года) машина и большой расход безина, помогите его убавить.


"Большой расход" - это сколько? Как измерял? Какой стиль вождения? И было б неплохо увидеть данные диагностики.
Roma62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 14:45   #5
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Турчик' *'408930' *'14.3.2009, 9:31']У меня новая (2008 года) машина и большой расход безина, помогите его убавить.


На семерке , если в 10л. укладываешся, радуйся.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 15:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Недавно пенсионер наколенях стоял с просьбой что нибудь сделать. Вся пенсия говорит в трубу летит. А если без лирики : Блок М7.3, по его словам расход около 14 литров на сотню был.(гоняет по району, ездить вроде умеет.). На Пашиной прошивке расход снизился до 10.

На днях перешил такую же класику, но с вставкой вместо каталика. Пока отчета нет. Может у кого есть такой опыт?
мишель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 15:34   #7
Местный
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Меня семерками замучили, в паспорте написано почти шесть литров на 100 километров. Что бы машина меньше кушала, во первых нужен исправный двигатель. А практически все головки собраны через задне-проходное отверстие. Нужно головку разобрать и притереть все клапана, это первое. Второе, на ходу проверить температуру, падает ли она ниже 85 градусов. Ну и хоть какие нибудь данные дайте. Какой стоит контроллер? Какие данные с ДМРВ и датчиков кислорода. И самое главное сколько по Вашему она ,,жрет,,?

Вот официальное письмо ВАЗа где черным по белому написано ,,Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе,, Это значит, что двигатель не развивает положенной мощности отсюда и повышенный расход бензина. Я клиентам говорю так,, если бы это была лощадь, я бы посоветовал её пристрелить,, Но ремонт головки обычно помогает.







Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети











ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008



Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3



На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгру-женных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и уком-плектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении пе-редач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов по-требителей

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067- 1411020-21/22 с датой изготовле-ния после 1 января 2008 года.

2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей темпера-туры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистриро-ванный диагностическим прибором типа ДСТ-2.

Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоот-ветствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.



Приложение: Перечень номеров автомобилей ВАЗ-21054, 21074 (в электронном виде).





Директор по организации поставок

автомобилей, запасных частей и

техническому обслуживанию С.В.Астапов



Согласовано:

Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Е.В.Плеханов





ОАД Панкратов

 75-83-48
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 16:49   #8
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от рудольф' *'408967 Посмотреть сообщение
На семерке , если в 10л. укладываешся, радуйся.
+1 только на машинах с М73 это только если накатом ездить!



а остальное все лирика!!!!



найди спеца по месту жительства он тебе больше поможет! и даже решит твои проблемы в некоторой степени!!

а то ты щас начитаешься и с ровного места захочешь чтоб она не жрала!!!

насчет головки кстати это точно! собраны через анус!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 20:57   #9
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прблема расхода на классике действительно кроется в голове если исключить проблемы ЭСУД спущенных колес. подклинивающих супортов...

На классику ставят бошку от нивы а распредвал суют копеечный(сцуки) вот вам и расколбас и расход проверено не на одной машинке после замены распредвала проходит расколбас. добовляется моща и падает раход на 2л. на стандартной програмке.
alex93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 09:58   #10
Местный
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

alex а как по внешнему виду нивовский р/в отличить от копеечного и ещё 2101-2107 одинаковые? как-то внимания на это не обращал. в магазинах это называется р/в на классику без раздела по моделям
рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2107 lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 5 08.04.2012 08:26
ВАЗ 2107 димон вл Помощь начинающим 10 14.04.2009 14:01
ВАЗ-2107 Tjur Диагностика 16 25.11.2008 20:26
ВАЗ-2107 генератор (09) dk-34 По нашемаркам. 4 27.09.2007 20:00
ВАЗ-2107 lbfuyjcnbrf Помощь начинающим 26 21.04.2007 07:38


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot