FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2009, 19:44   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер всем.через 10 минут после прогрева,автомобиль не набирает обороты.Отключается лямбда зонд 1-ый ряд,а 2-ой работает с амплетудой от 25 % до 10 %ов.На хх может даже заглохнуть. После выкл. вкл. зажигания все нормализуется но,через несколько минут все опять повторяется.По ДМРВ сканер ошибку не выдаёт.Иногда выскакивает ошибка Р1602. Посоветуйте кто чем может.
karen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 21:21   #2
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива, показания расходомера. Проверь подсосы
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 21:25   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорей всего твой сканер не видит ошибок.Тебе вагком нужен хотя бы 311 версия.Что угодно может быть,начиная с подсосов и льющих форсунок и заканчивая низкой компресией.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 21:32   #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'408125' *'11.3.2009, 22:25']Скорей всего твой сканер не видит ошибок.Тебе вагком нужен хотя бы 311 версия.Что угодно может быть,начиная с подсосов и льющих форсунок и заканчивая низкой компресией.


У меня барс ,но с вагкомом тоже прверяли,особой разницы нет.Все проверили ,и давление топлива и подсосы и т.д ,Как вык. и вкл. зажигание, все нормализуется,а через несколько минут проблема опять возникает.
karen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 21:53   #5
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karen' *'408085' *'11.3.2009, 18:44']Добрый вечер всем.через 10 минут после прогрева,автомобиль не набирает обороты.Отключается лямбда зонд 1-ый ряд,а 2-ой работает с амплетудой от 25 % до 10 %ов.На хх может даже заглохнуть. После выкл. вкл. зажигания все нормализуется но,через несколько минут все опять повторяется.По ДМРВ сканер ошибку не выдаёт.Иногда выскакивает ошибка Р1602. Посоветуйте кто чем может.


Как отключается зонд? Что пропадает? Масса есть на обоих датчиках? Глохнет на хх, очевидно, т.к. заливает. По показаниям зонда начинает богатить.

Отключи обе лямбды (потом ошибки сотрешь), посмотри, что будет на сигнальных проводах. И после нагрева тоже.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 22:04   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karen' *'408130' *'11.3.2009, 21:32'],Как вык. и вкл. зажигание, все нормализуется,а через несколько минут проблема опять возникает.


Чо тебя зациклило на включил,выключил? Включил зажигание,блок опросил все датчики,проблем не нашёл,машина завелась и работает,но потом что то происходит,то ли форсунки льют то ли ещё что.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 22:08   #7
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

2-ой работает с амплитудой от 25 % до 10 %ов.

Как я понимаю это адаптации. причём в плюсе, значит комп обогощает. Следовательно беднит смесь. Пробуй промыть или подменить расходомер
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 22:18   #8
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем спасибо!!!!!
karen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 22:18   #9
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какие значения показывает 1-й лямбдик до отключения?

Катализатор посмотри.

Судя по всему при прогреве он затыкает свои дырки. 2-й лямбдик это видит и начинает качаться.
Вопрос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 00:27   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

как по мне - чертовски похоже на забитую приемную сетку на насосе. заглушил-завел-поехали - это она, родная. в большинстве случаев. вывод - ставить манометр и ехать кататься.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Passat B6 2001 Didim Диагностика 2 29.01.2006 03:18


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot