![]() |
Добрый вечер всем.через 10 минут после прогрева,автомобиль не набирает обороты.Отключается лямбда зонд 1-ый ряд,а 2-ой работает с амплетудой от 25 % до 10 %ов.На хх может даже заглохнуть. После выкл. вкл. зажигания все нормализуется но,через несколько минут все опять повторяется.По ДМРВ сканер ошибку не выдаёт.Иногда выскакивает ошибка Р1602. Посоветуйте кто чем может.
|
Давление топлива, показания расходомера. Проверь подсосы
|
Скорей всего твой сканер не видит ошибок.Тебе вагком нужен хотя бы 311 версия.Что угодно может быть,начиная с подсосов и льющих форсунок и заканчивая низкой компресией.
|
Цитата:
У меня барс ,но с вагкомом тоже прверяли,особой разницы нет.Все проверили ,и давление топлива и подсосы и т.д ,Как вык. и вкл. зажигание, все нормализуется,а через несколько минут проблема опять возникает. |
Цитата:
Как отключается зонд? Что пропадает? Масса есть на обоих датчиках? Глохнет на хх, очевидно, т.к. заливает. По показаниям зонда начинает богатить. Отключи обе лямбды (потом ошибки сотрешь), посмотри, что будет на сигнальных проводах. И после нагрева тоже. |
Цитата:
Чо тебя зациклило на включил,выключил? Включил зажигание,блок опросил все датчики,проблем не нашёл,машина завелась и работает,но потом что то происходит,то ли форсунки льют то ли ещё что. |
2-ой работает с амплитудой от 25 % до 10 %ов.
Как я понимаю это адаптации. причём в плюсе, значит комп обогощает. Следовательно беднит смесь. Пробуй промыть или подменить расходомер |
всем спасибо!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Какие значения показывает 1-й лямбдик до отключения?
Катализатор посмотри. Судя по всему при прогреве он затыкает свои дырки. 2-й лямбдик это видит и начинает качаться. |
как по мне - чертовски похоже на забитую приемную сетку на насосе. заглушил-завел-поехали - это она, родная. в большинстве случаев. вывод - ставить манометр и ехать кататься.
|
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot