FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2009, 21:24   #1
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

2115 A203EL36

По диагностике приехал с кучей ошибок, после сброса неработающий ДК или низкий уровень(бедная смесь).

АЦП ДК практически ноль, впрыск около 9, о.е напряжение 0,8 (если отключить разъем то 0,45). Давление норма, на обогощение (увеличение давления) не региогирует,свечи черные, приговорил на замену ДК.

А вот сечас, что то сомневаюсь, может погорячился.

Дело в том что АЦП ДМРВ 1,04 по расходу на ХХ 9кило и проблемы со связью с блоком то есть , то нет.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:48   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'405081' *'1.3.2009, 20:24']АЦП ДК практически ноль, впрыск около 9, о.е напряжение 0,8 (если отключить разъем то 0,45).


Я не понял этой фразы:"АЦП - ноль, а напряжение - 0,8".???? Напряжение 0.45 - все правильно.

Не лежит ли сигнальный на массе? Выкрути сам зонд и проверь на столе. Подай питание на нагреватель, массу на серый и дунь газом от зажигалки. Если реакция на черном проводе адекватная, значит зонд рабочий, только, очевидно, очень закопченный.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:49   #3
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Название прошивки может быть заводской , а вот чем зашита ... это вопрос.

ДК 0.8в. это он показывает богатую смесь, о.е(включить зажигание и подождать , должно быть 0.45в.)

ДМРВ АЦП 1.04 - нехорошо но не критично

Расход воздуха на ХХ нормальный

Какие коэфициенты коррекции топлива?
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:03   #4
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пардон, может непонятно выразился

Включаем зажигание АЦП ДК 0,8 (если сбросить разъем то 0,45).

Заводим, работает АЦП ДК плавно к нулю, время впрыска к 9 мс.

Прошивку залил заводскую.



Кстати слово О п о р н о е почемуть превращается в о.е это у меня комп или форум глючит?
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:07   #5
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Либо ДК,либо ДМРВ...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:09   #6
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'405098' *'1.3.2009, 21:03']Кстати слово О п о р н о е почемуть превращается в о.е это у меня комп или форум глючит?


Ага, я тоже такое заметил. Форум блюдет мораль. Выбрасывает неприличные слоги.

Зонд, похоже прибитый. Проверь все же на столе. Только от сажи протри предварительно. У меня для таких спорных случаев есть проверочный, пусть сильно б.у., но рабочий.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:10   #7
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну тогда похоже на ДК

А про О.Е. я думал описался уже в который раз
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:10   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'405081' *'1.3.2009, 21:24']2115 A203EL36

По диагностике приехал с кучей ошибок, после сброса неработающий ДК или низкий уровень(бедная смесь).

АЦП ДК практически ноль, впрыск около 9, о.е напряжение 0,8 (если отключить разъем то 0,45). Давление норма, на обогощение (увеличение давления) не региогирует,свечи черные, приговорил на замену ДК.

А вот сечас, что то сомневаюсь, может погорячился.

Дело в том что АЦП ДМРВ 1,04 по расходу на ХХ 9кило и проблемы со связью с блоком то есть , то нет.


Сергей, а что у него с давлением топлива? Ошибка по бедной смеси может косвенно и на это указывать.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:17   #9
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление почему то 2,4 но стабильное, без регулятора 3 (кстати ДК на это не реагирует), на пробку бодро очков до 6-7.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 22:24   #10
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusavto' *'405110' *'1.3.2009, 22:17']Давление почему то 2,4 но стабильное, без регулятора 3 (кстати ДК на это не реагирует), на пробку бодро очков до 6-7.
С давлением - все нормально. Для ХХ 2,2 - 2,4 норма.



Когда снимал разъем ДК, в нем влаги не было?

Мож, форсы факел нормальный не формируют?

Или блок - утопленник.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кондиционер на Ваз 2115 Akram1 Кондиционеры 4 24.06.2009 20:46
2115(Я7.2.1203ЕК34)Какое давление на выпуске? ollg Помощь начинающим 7 23.11.2008 16:55
Замок зажигания на ВАЗ-2115 dell По нашемаркам. 5 06.08.2007 18:06
Двигатель 2111 на ВАЗ 2115 asaaaaaa Помощь начинающим 3 05.10.2006 20:40
Какой выбрать радиатор на ВАЗ 2115 dunn Помощь начинающим 6 09.04.2006 18:35


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot