FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2009, 15:23   #11
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'404639' *'28.2.2009, 14:59']Ты можешь по нормальному писАть,какие ошибки?
по памяти номера не помню, но расшифровка кодов (ланч) дословная
diag77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2009, 21:09   #12
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diag77' *'404306' *'27.2.2009, 13:51']по вторичке вопросов нет, разбежка компрессии 3 атм.

сразу после заводки едет и тянет отлично, потом минуты через три начинается расколбас, моргает а потом загорается лампа чек, отключается форсунка.
начинать нужно с компресии.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 23:57   #13
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diag77' *'404143' *'27.2.2009, 0:19']спецы, кто знает, как через адаптации отключить функцию контроля пропусков зажигания по цилиндрам.


Такие варианты никак!

И конкретных кодов ошибок нет.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 01:18   #14
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'405158' *'1.3.2009, 23:57']Такие варианты никак!

И конкретных кодов ошибок нет.
а если так, какие варианты будут?

р1287 перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи

р0300 обнаружены пропуски зажигания

р0302 пропуски зажигания 2 цилиндр
diag77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 01:31   #15
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diag77' *'405535' *'3.3.2009, 1:18']а если так, какие варианты будут?

р1287 перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи

р0300 обнаружены пропуски зажигания

р0302 пропуски зажигания 2 цилиндр




N249 стоит под впускным коллектором слева.Управление байпасом.

К нему идёт тонкий шланг по передней части двигателя.



Ну а второй цилиндр,лови дефект и меряй компрессию,возможно форсунка или подсос во втором

цилиндре,возможно гидрокомпенсаторы,компрес ия во втором меньше на 3?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 03:17   #16
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'405537' *'3.3.2009, 1:31']N249 стоит под впускным коллектором слева.Управление байпасом.

К нему идёт тонкий шланг по передней части двигателя.



Ну а второй цилиндр,лови дефект и меряй компрессию,возможно форсунка или подсос во втором

цилиндре,возможно гидрокомпенсаторы,компрес ия во втором меньше на 3?


проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания
diag77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 07:45   #17
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diag77' *'405544' *'3.3.2009, 3:17']проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания


Только изменением в прошивке.

http://www.s-chip.ru/
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 15:35   #18
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diag77' *'405544' *'3.3.2009, 3:17']проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания
так тут получается разница в компресии 4 атм, а не 3 как писали выше...

видимо нужно разбирать движок...



по-моему программно отключить контроль пропусков это примерно из тойже оперы, чтобы отключить контроль

катализатора второй лямбдой..
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 19:43   #19
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'diag77' *'405544' *'3.3.2009, 0:17']проблема с кольцами

компрессия 12,5 8,5 12,5 12,5 при подаче масла в цилиндр поднимается до 12,5

нужно програмно отключить контроль пропусков зажигания
Дык ежели 4 кг разница чего дальше искать к мотористам его да и делу конец.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 21:07   #20
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrew_brest' *'405643' *'3.3.2009, 15:35']так тут получается разница в компресии 4 атм, а не 3 как писали выше...

видимо нужно разбирать движок...



по-моему программно отключить контроль пропусков это примерно из тойже оперы, чтобы отключить контроль

катализатора второй лямбдой..


Второй лямбдой не отключить,ввиду появления ошибки по первой.

А вот контроль ката отключить реально.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Passat B5, 1998г., 1.8 турбо, Aeb джек Кондиционеры 0 28.06.2009 13:29
Passat B6 2.0 турбо Bpy бензин Эдвард Диагностика 3 23.11.2008 20:03
Пеж0 306 1.9 турбо 94 г. aleks_sm Дизели и их диагностика 3 10.04.2007 21:07
VW B5 двиг ARG 18 не турбо deenvir Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 20.02.2007 00:41
Про турбо Темур Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 10.11.2006 15:25


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot