|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  22.02.2009, 22:15 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.
		 | 
|   |   | 
|  22.02.2009, 22:44 | #2 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А управление на форсунках есть в принципе? В твоем посте нет никакого упоминания об этом. Может отсюда плясать?
		 | 
|   |   | 
|  22.02.2009, 23:48 | #3 | |
| Пользователь Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.02.2009, 00:01 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Да элементарно может быть перепутаны ВВ провода. Проверь по автодате. Или трамблер перепутан (если с трамблером)
		 | 
|   |   | 
|  23.02.2009, 00:53 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  23.02.2009, 01:14 | #6 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Извиняюсь за назойливость. Я бы проверил реальное положение распредвалов, а не только метки. Кто и как собирал двигатель...
		 | 
|   |   | 
|  23.02.2009, 08:38 | #7 | |
| Местный Регистрация: 12.04.2006 
					Сообщений: 628
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 ИМХО, мало время открытия хол. двигателя. Посмотри ДТОЖ, может он сверхгорячий мотор видит при запуске. Поставь имитатор, покажи ему низкую температуру. Там никакие разъемы нельзя попутать: ДТОЖ и еще какой-нибудь? | |
|   |   | 
|  23.02.2009, 10:06 | #8 | 
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 114
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прежде всего управление на форсунках...
		 | 
|   |   | 
|  23.02.2009, 14:49 | #9 | |
| Пользователь Регистрация: 22.01.2007 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  23.02.2009, 15:13 | #10 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не заводится | dimazon | Диагностика | 10 | 04.04.2007 11:20 | 
| Mitsubishi Galant плохо заводится зимой | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 14 | 19.11.2006 23:03 | 
| Не заводится | Lot | Приколы нашего портала | 1 | 11.05.2006 15:39 | 
| Не заводится | egor | Помощь начинающим | 3 | 30.12.2005 20:15 | 
| Galant 2.0 Gdi, не заводится | Bobbi | Диагностика | 14 | 29.06.2004 09:54 |