Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.
|