FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Не заводится старый Galant (https://carcd.ru/forum/30/thread37627/)

krimski 22.02.2009 22:15

Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.

Robin 22.02.2009 22:44

А управление на форсунках есть в принципе? В твоем посте нет никакого упоминания об этом. Может отсюда плясать?

krimski 22.02.2009 23:48

Цитата:

Сообщение от Robin' *'402762 (Сообщение 301504)
Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься.

Время открытия при запуске порядка 10-12мск.

belayalohad 23.02.2009 00:01

Да элементарно может быть перепутаны ВВ провода. Проверь по автодате. Или трамблер перепутан (если с трамблером)

krimski 23.02.2009 00:53

Цитата:

Сообщение от belayalohad' *'402783 (Сообщение 301504)
Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально.

Ребята, ну имейте хоть немного уважения. Читайте внимательнее.

P/S Там DISсистема.

sivab 23.02.2009 01:14

Извиняюсь за назойливость. Я бы проверил реальное положение распредвалов, а не только метки. Кто и как собирал двигатель...

Robin 23.02.2009 08:38

Цитата:

'krimski' *'402778' *'22.2.2009, 22:48']Время открытия при запуске порядка 10-12мск.
Извиняюсь,выше про открытие форсунок недочитал.

ИМХО, мало время открытия хол. двигателя. Посмотри ДТОЖ, может он сверхгорячий мотор видит при запуске. Поставь имитатор, покажи ему низкую температуру. Там никакие разъемы нельзя попутать: ДТОЖ и еще какой-нибудь?

flai57 23.02.2009 10:06

Прежде всего управление на форсунках...

krimski 23.02.2009 14:49

Цитата:

'sivab' *'402806' *'23.2.2009, 0:14']Я бы проверил реальное положение распредвалов, а не только метки.
И это проверено, и фазы правильно, и искра за 5-7 гр до ВМТ. Но при прокрутке молотит вхолостую, и свечи уже мокрые в бензине (уже в боксе дышать нечем)

голова 23.02.2009 15:13

Цитата:

'krimski' *'402746' *'22.2.2009, 19:15']Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.
я бы проверил реальное положение валов ! по кулачках ! если все ок т о думаю пора лезть в мозги ! возраст авто подходящий ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot