FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2009, 19:54   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка 12-ка 16v, VS-5.1-42 прошка V5V05K17. На ХХ немножко неровная работа, провальчик. Промыл ДУ, развернул в правильном направлении воздушный фильтр, стало лучше.

На пробном заезде обороты с 2700 до 3000 на третьей передаче чувствуется подтупление и небольшие рывки. Давление топлива в норме.

Время впрыска - 3,76

Воздух - 10,9

УОЗ - 15

COINJ - 0,848

АЦП ДМРВ - 1,016

Замерял сопротивление проводов, разброс большой получился 1,2 - 11кОм; 3-5кОм (плюсом масло в колодце); 4 - 10,25 кОм.

Провода подкину завтра, не оказалось запасных.

Мучает COINJ, не хватает воздуха?

Рывки могут быть из-за проводов? Хотя с места едет более менее, но не резко.

С уважением....
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 20:05   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

проверь ДПДЗ на предмет протертости.

COINJ - 0,848 - может форсунки подливают. Они чистились? какой пробег? Давление топлива в движении смотрел?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 20:07   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Начни с проводов. Данные газика есть?
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 20:29   #4
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Robin' *'402692 Посмотреть сообщение
Начни с проводов. Данные газика есть?
Провода завтра возьму и свечи другие вкручу, стоят Бриск 3-х контактные. Газика к сожалению нет.
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 20:33   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как по мне смотри ДМРВ - 10.9 кг воздуха на ХХ для 16V многовато - реально обычно 7-8.5. Косвенно на это указывает и COINJ - под воздух топливо льет и по лямбде минусует.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 21:03   #6
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

metronom, многовато, но и АЦП ДМРВ - 1,016, не много конечно, но все равно не норма. Про COINJ не понял, воздуха больше -> топлива меньше?
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 21:06   #7
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex04' *'402689' *'22.2.2009, 19:54']Машинка 12-ка 16v, VS-5.1-42 прошка V5V05K17. На ХХ немножко неровная работа, провальчик. Промыл ДУ, развернул в правильном направлении воздушный фильтр, стало лучше.

На пробном заезде обороты с 2700 до 3000 на третьей передаче чувствуется подтупление и небольшие рывки. Давление топлива в норме.

Время впрыска - 3,76

Воздух - 10,9

УОЗ - 15

COINJ - 0,848

АЦП ДМРВ - 1,016

Замерял сопротивление проводов, разброс большой получился 1,2 - 11кОм; 3-5кОм (плюсом масло в колодце); 4 - 10,25 кОм.

Провода подкину завтра, не оказалось запасных.

Мучает COINJ, не хватает воздуха?

Рывки могут быть из-за проводов? Хотя с места едет более менее, но не резко.

С уважением....
А компрессию не мерил? Что-то воздуха много при нормальном времени впрыска! Похоже на ДМРВ!
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 21:15   #8
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Миха' *'402720' *'23.2.2009, 0:06']А компрессию не мерил? Что-то воздуха много при нормальном времени впрыска! Похоже на ДМРВ!
Миха, не дошел до компрессии, компрессометр "Друг", коротковат, надо удлиннять. Да, время впрыска согласен, нормальное, но когда подключился, было что-то около 4,4. Прочистил ДУ, подтянул патрубки, замерял давление, потом подключаюсь, время впрыска нормально
alex04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 21:28   #9
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'alex04' *'402715' *'22.2.2009, 19:03']metronom, многовато, но и АЦП ДМРВ - 1,016, не много конечно, но все равно не норма. Про COINJ не понял, воздуха больше -> топлива меньше?
Расход воздуха показывает ВЫШЕ реального - соответственно топлива нальет БОЛЬШЕ необходимого - смесь будет богатой - коррекция пойдет в минус - что и происходит. Топлива не добавляет и не убавляет - коррекция 1.00, коррекция меньше единицы - значит топливо уменьшает по сравнению с расчетным - конкретно в данном случае на 15%.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 21:33   #10
Местный
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0


По умолчанию

И свечи трёхконтактные-не самый лучший вариант.
romalst вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
2112 1.6 V16 7.9.7+ zaratustra Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 23.01.2009 20:59
2112 1.5 16v foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 29.10.2006 15:54
VS 5.1 2112 42 foma999 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 04.10.2006 16:30
2112 1,6 Е3 ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 27.09.2005 09:09


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot