FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Поддергивает 2112 (https://carcd.ru/forum/30/thread37624/)

alex04 22.02.2009 19:54

Машинка 12-ка 16v, VS-5.1-42 прошка V5V05K17. На ХХ немножко неровная работа, провальчик. Промыл ДУ, развернул в правильном направлении воздушный фильтр, стало лучше.

На пробном заезде обороты с 2700 до 3000 на третьей передаче чувствуется подтупление и небольшие рывки. Давление топлива в норме.

Время впрыска - 3,76

Воздух - 10,9

УОЗ - 15

COINJ - 0,848

АЦП ДМРВ - 1,016

Замерял сопротивление проводов, разброс большой получился 1,2 - 11кОм; 3-5кОм (плюсом масло в колодце); 4 - 10,25 кОм.

Провода подкину завтра, не оказалось запасных.

Мучает COINJ, не хватает воздуха?

Рывки могут быть из-за проводов? Хотя с места едет более менее, но не резко.

С уважением....

Robin 22.02.2009 20:05

проверь ДПДЗ на предмет протертости.

COINJ - 0,848 - может форсунки подливают. Они чистились? какой пробег? Давление топлива в движении смотрел?

karp 22.02.2009 20:07

Начни с проводов. Данные газика есть?

alex04 22.02.2009 20:29

Цитата:

Сообщение от Robin' *'402692 (Сообщение 301461)
Начни с проводов. Данные газика есть?

Провода завтра возьму и свечи другие вкручу, стоят Бриск 3-х контактные. Газика к сожалению нет.

metronom 22.02.2009 20:33

Как по мне смотри ДМРВ - 10.9 кг воздуха на ХХ для 16V многовато - реально обычно 7-8.5. Косвенно на это указывает и COINJ - под воздух топливо льет и по лямбде минусует.

alex04 22.02.2009 21:03

metronom, многовато, но и АЦП ДМРВ - 1,016, не много конечно, но все равно не норма. Про COINJ не понял, воздуха больше -> топлива меньше?

Миха 22.02.2009 21:06

Цитата:

'alex04' *'402689' *'22.2.2009, 19:54']Машинка 12-ка 16v, VS-5.1-42 прошка V5V05K17. На ХХ немножко неровная работа, провальчик. Промыл ДУ, развернул в правильном направлении воздушный фильтр, стало лучше.

На пробном заезде обороты с 2700 до 3000 на третьей передаче чувствуется подтупление и небольшие рывки. Давление топлива в норме.

Время впрыска - 3,76

Воздух - 10,9

УОЗ - 15

COINJ - 0,848

АЦП ДМРВ - 1,016

Замерял сопротивление проводов, разброс большой получился 1,2 - 11кОм; 3-5кОм (плюсом масло в колодце); 4 - 10,25 кОм.

Провода подкину завтра, не оказалось запасных.

Мучает COINJ, не хватает воздуха?

Рывки могут быть из-за проводов? Хотя с места едет более менее, но не резко.

С уважением....
А компрессию не мерил? Что-то воздуха много при нормальном времени впрыска! Похоже на ДМРВ!

alex04 22.02.2009 21:15

Цитата:

'Миха' *'402720' *'23.2.2009, 0:06']А компрессию не мерил? Что-то воздуха много при нормальном времени впрыска! Похоже на ДМРВ!
Миха, не дошел до компрессии, компрессометр "Друг", коротковат, надо удлиннять. Да, время впрыска согласен, нормальное, но когда подключился, было что-то около 4,4. Прочистил ДУ, подтянул патрубки, замерял давление, потом подключаюсь, время впрыска нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

metronom 22.02.2009 21:28

Цитата:

'alex04' *'402715' *'22.2.2009, 19:03']metronom, многовато, но и АЦП ДМРВ - 1,016, не много конечно, но все равно не норма. Про COINJ не понял, воздуха больше -> топлива меньше?
Расход воздуха показывает ВЫШЕ реального - соответственно топлива нальет БОЛЬШЕ необходимого - смесь будет богатой - коррекция пойдет в минус - что и происходит. Топлива не добавляет и не убавляет - коррекция 1.00, коррекция меньше единицы - значит топливо уменьшает по сравнению с расчетным - конкретно в данном случае на 15%.

romalst 22.02.2009 21:33

И свечи трёхконтактные-не самый лучший вариант.


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot