21.02.2009, 16:45 | #11 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
В первую очередь компрессию проверить! Разброс по горшкам посмотреть. Иногда даже из-за поршневой группы такие трамблемы бывают, ну а из за клапанов сам бог велел! При условии что ВВ в исправном состоянии.
|
21.02.2009, 18:40 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Полностью согласен стем, что надо компрессию смотреть и клапана, а потом уже далее смотреть. Была одна 2107 с пробегом 7000 км. прогорел клапан в 4-м цилиндре! Достаточно нескольких пропусков и блок отключает форсы во избежание повреждения ката! Не плохо было бы баланс форсунок проверить!
|
21.02.2009, 22:16 | #13 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Была похожая проблема с Калиной, пробег около 8тыс. Ездил с клиентом с подключенным ноутбуком. Сначала начинал моргать "чек", потом прописывалась ошибка по пропускам воспламенения 2 и 3 цил. и ЭБУ отключал форсы. При чем происходило это при определенных оборотах, около 3000-3200. До этих оборотов -все ок. Решилось промывкой форсов на стенде. Баланс производительности показал, что 2-я и 3-я недоливают в разной степени. По сканеру ошибки пропусков прописывались неодновремено, сначала 2 цил., потом 3-й.
|
01.05.2009, 18:56 | #14 |
Местный
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0
|
Нечто наподобее было с 2107 там тоже шли пропуски по первому и четвертому цилиндру решилась проблема заменой ЭБУ потому как вскрытие показало что там почти выгорели два мощных транзистора которые как раз и давали импульс на модуль свечей, разбирай ЭБУ и смотри если подгорели транзисторы то запах сразу почувствуешь
|
01.05.2009, 20:44 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Дык, теме то уже два месяца. Авто уже давно уехало. А менять ЭБУ из-за вылетевших транзисторов - только если времени в обрез, или денюх навалом. Подходят от убитых по вторичке новосибирских модулей зажигания. Этот вопрос поднимался уже не один раз.
|
06.05.2009, 16:13 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Если пропуски 1 и 4 (т.е. парные с катушки) смотрите в первую очередь катушку затем ВВ провода и свечи, неплохо бы осцил. к ВВ проводам подвесить и импульсы глянуть. Если пропуски просматриваются и параметры по напряжению пробоя, горения и времени горения искры не внорме или разные хотябы (по сравнению с 2 и 3 цил.) тогда подкинь другой ЭБУ, если норма то транзистору и резисторам рядом капец (другой ЭБУ долго негоняй только на осцилке побырому, если КЗ в катушке то транзитор быстро перегреется и пец подменному ЭБУ). Катушку лучше всего проверить заранее на КЗ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-2104... Bosch 2104-1411020-10 (b126er02) | Autotronic | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 30.07.2009 15:46 |
Iefi-4 Bdjn 120 Vaz 2104 | слайдер | Диагностика | 0 | 02.07.2009 23:51 |
ВАЗ-2110 8 кл. 1.6 2007г. | opuss | Диагностика | 8 | 12.05.2009 17:41 |
Прошивка на ВАЗ 2107 с ГБО для Bosch 7.9.7 2104-1411020-10 | ribka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 19.02.2009 22:57 |
Siemens 2104-1130010 | По нашемаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |