1.60L,8V, I226FM10 ,21067-1411020-12.
Заехало такое авто.Классику редко делаю.Взялся, и зашел в тупик ,нужна помощ. Ошибки: неисправность ДС и пропуски множественные и в 1.4 цилиндрах. Ошибки сбрасываеш машина едет, под нагрузочкой лампа заморгала, и выше указанный список.Машинку естевственно как за зад ухватили.На ходу ошибки в сброс тут же поехала.Проверил давление , модуль , провода,компрессию,свечи новые.Результат тот же. Мож хитрость какая есть? |
Форсунки смотри.
|
Хочу добавить,возможно,что надо будет отрегулировать клапана.
|
Цитата:
На холостых выключал их по очереди, движка четко реагирует. |
Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.
А модуль и ВВ провода подменил или проверил? Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ. Как давление топлива , желательно под нагрузкой |
Цитата:
И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное. Топливо под нагрузкой, проверял. Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой. Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец. Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет. Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала. Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма. |
не плохо бы прошивочку заменить...
а остальное тебе уже сказали... |
Цитата:
Скорее всего стоят гидрокомпенсоторы,отечест енный автопром и тут постарался.Прошивку поменяй обязательно, а пропуски могут возникать из-за подвисании гидриков.Я на Шеви так намучился,менял тоже все,пока не сделали голову.Можно компенсаторы выкинуть,равней на холостых работать будет,но тогда возникает периодическая регулировка клапанов,на что не каждый клиент соглашается. |
Компенсаторы там вряд ли стоят,а вот регулировка клапанов - обязательное условие.
|
Нет там ни каких гидриков! ЭБУ обнаруживая пропуски, может отрубить только 2 форсы, т.к, впрыск попарный, кто думает, как ЭБУ пропуски определяет? Вот, МЗ можно подкидывать, толку-то, нужно было в первую очередь компрессию замерять, клапана отрегулировать, метки ГРМ проверить, а вот потом, можно и другой ЭБУ подбросить, на проверку исправности ключей, если осцика нету. И прошивка эту проблемму не решит, если только в ней пропуски не отключить.
|
Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot