FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2104, 2007г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread37583/)

джек 21.02.2009 10:18

1.60L,8V, I226FM10 ,21067-1411020-12.

Заехало такое авто.Классику редко делаю.Взялся, и зашел в тупик ,нужна помощ.

Ошибки: неисправность ДС и пропуски множественные и в 1.4 цилиндрах.

Ошибки сбрасываеш машина едет, под нагрузочкой лампа заморгала, и выше указанный список.Машинку естевственно как за зад ухватили.На ходу ошибки в сброс тут же поехала.Проверил давление , модуль , провода,компрессию,свечи новые.Результат тот же.

Мож хитрость какая есть?

bocs 21.02.2009 10:27

Форсунки смотри.

strem 21.02.2009 10:34

Хочу добавить,возможно,что надо будет отрегулировать клапана.

джек 21.02.2009 10:51

Цитата:

'bocs' *'402286' *'21.2.2009, 10:27']Форсунки смотри.


На холостых выключал их по очереди, движка четко реагирует.

zaharov 21.02.2009 13:04

Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.

А модуль и ВВ провода подменил или проверил?

Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ.

Как давление топлива , желательно под нагрузкой

джек 21.02.2009 14:02

Цитата:

'zaharov' *'402347' *'21.2.2009, 13:04']Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.

А модуль и ВВ провода подменил или проверил?

Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ.

Как давление топлива , желательно под нагрузкой


И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное.

Топливо под нагрузкой, проверял.

Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой.

Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец.

Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет.

Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала.

Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма.

moros63 21.02.2009 14:08

не плохо бы прошивочку заменить...

а остальное тебе уже сказали...

RAMZES 21.02.2009 14:48

Цитата:

'джек' *'402358' *'21.2.2009, 11:02']И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное.

Топливо под нагрузкой, проверял.

Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой.

Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец.

Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет.

Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала.

Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма.


Скорее всего стоят гидрокомпенсоторы,отечест енный автопром и тут постарался.Прошивку поменяй обязательно, а пропуски могут возникать из-за подвисании гидриков.Я на Шеви так намучился,менял тоже все,пока не сделали голову.Можно компенсаторы выкинуть,равней на холостых работать будет,но тогда возникает периодическая регулировка клапанов,на что не каждый клиент соглашается.

karp 21.02.2009 15:13

Компенсаторы там вряд ли стоят,а вот регулировка клапанов - обязательное условие.

X2X 21.02.2009 15:17

Нет там ни каких гидриков! ЭБУ обнаруживая пропуски, может отрубить только 2 форсы, т.к, впрыск попарный, кто думает, как ЭБУ пропуски определяет? Вот, МЗ можно подкидывать, толку-то, нужно было в первую очередь компрессию замерять, клапана отрегулировать, метки ГРМ проверить, а вот потом, можно и другой ЭБУ подбросить, на проверку исправности ключей, если осцика нету. И прошивка эту проблемму не решит, если только в ней пропуски не отключить.


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot