21.02.2009, 10:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
1.60L,8V, I226FM10 ,21067-1411020-12.
Заехало такое авто.Классику редко делаю.Взялся, и зашел в тупик ,нужна помощ. Ошибки: неисправность ДС и пропуски множественные и в 1.4 цилиндрах. Ошибки сбрасываеш машина едет, под нагрузочкой лампа заморгала, и выше указанный список.Машинку естевственно как за зад ухватили.На ходу ошибки в сброс тут же поехала.Проверил давление , модуль , провода,компрессию,свечи новые.Результат тот же. Мож хитрость какая есть?
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
21.02.2009, 10:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Форсунки смотри.
|
21.02.2009, 10:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Хочу добавить,возможно,что надо будет отрегулировать клапана.
|
21.02.2009, 10:51 | #4 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На холостых выключал их по очереди, движка четко реагирует.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
21.02.2009, 13:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.
А модуль и ВВ провода подменил или проверил? Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ. Как давление топлива , желательно под нагрузкой |
21.02.2009, 14:02 | #6 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное. Топливо под нагрузкой, проверял. Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой. Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец. Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет. Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала. Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
21.02.2009, 14:08 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
не плохо бы прошивочку заменить...
а остальное тебе уже сказали... |
21.02.2009, 14:48 | #8 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Скорее всего стоят гидрокомпенсоторы,отечест енный автопром и тут постарался.Прошивку поменяй обязательно, а пропуски могут возникать из-за подвисании гидриков.Я на Шеви так намучился,менял тоже все,пока не сделали голову.Можно компенсаторы выкинуть,равней на холостых работать будет,но тогда возникает периодическая регулировка клапанов,на что не каждый клиент соглашается. |
|
21.02.2009, 15:13 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Компенсаторы там вряд ли стоят,а вот регулировка клапанов - обязательное условие.
|
21.02.2009, 15:17 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Нет там ни каких гидриков! ЭБУ обнаруживая пропуски, может отрубить только 2 форсы, т.к, впрыск попарный, кто думает, как ЭБУ пропуски определяет? Вот, МЗ можно подкидывать, толку-то, нужно было в первую очередь компрессию замерять, клапана отрегулировать, метки ГРМ проверить, а вот потом, можно и другой ЭБУ подбросить, на проверку исправности ключей, если осцика нету. И прошивка эту проблемму не решит, если только в ней пропуски не отключить.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ-2104... Bosch 2104-1411020-10 (b126er02) | Autotronic | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 30.07.2009 15:46 |
Iefi-4 Bdjn 120 Vaz 2104 | слайдер | Диагностика | 0 | 02.07.2009 23:51 |
ВАЗ-2110 8 кл. 1.6 2007г. | opuss | Диагностика | 8 | 12.05.2009 17:41 |
Прошивка на ВАЗ 2107 с ГБО для Bosch 7.9.7 2104-1411020-10 | ribka | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 19.02.2009 22:57 |
Siemens 2104-1130010 | По нашемаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |