FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.02.2009, 10:18   #1
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.60L,8V, I226FM10 ,21067-1411020-12.

Заехало такое авто.Классику редко делаю.Взялся, и зашел в тупик ,нужна помощ.

Ошибки: неисправность ДС и пропуски множественные и в 1.4 цилиндрах.

Ошибки сбрасываеш машина едет, под нагрузочкой лампа заморгала, и выше указанный список.Машинку естевственно как за зад ухватили.На ходу ошибки в сброс тут же поехала.Проверил давление , модуль , провода,компрессию,свечи новые.Результат тот же.

Мож хитрость какая есть?
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 10:27   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки смотри.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 10:34   #3
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу добавить,возможно,что надо будет отрегулировать клапана.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 10:51   #4
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bocs' *'402286' *'21.2.2009, 10:27']Форсунки смотри.


На холостых выключал их по очереди, движка четко реагирует.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 13:04   #5
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.

А модуль и ВВ провода подменил или проверил?

Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ.

Как давление топлива , желательно под нагрузкой
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 14:02   #6
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'zaharov' *'402347' *'21.2.2009, 13:04']Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.

А модуль и ВВ провода подменил или проверил?

Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ.

Как давление топлива , желательно под нагрузкой


И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное.

Топливо под нагрузкой, проверял.

Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой.

Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец.

Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет.

Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала.

Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 14:08   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

не плохо бы прошивочку заменить...

а остальное тебе уже сказали...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 14:48   #8
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'402358' *'21.2.2009, 11:02']И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное.

Топливо под нагрузкой, проверял.

Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой.

Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец.

Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет.

Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала.

Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма.


Скорее всего стоят гидрокомпенсоторы,отечест енный автопром и тут постарался.Прошивку поменяй обязательно, а пропуски могут возникать из-за подвисании гидриков.Я на Шеви так намучился,менял тоже все,пока не сделали голову.Можно компенсаторы выкинуть,равней на холостых работать будет,но тогда возникает периодическая регулировка клапанов,на что не каждый клиент соглашается.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 15:13   #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компенсаторы там вряд ли стоят,а вот регулировка клапанов - обязательное условие.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 15:17   #10
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет там ни каких гидриков! ЭБУ обнаруживая пропуски, может отрубить только 2 форсы, т.к, впрыск попарный, кто думает, как ЭБУ пропуски определяет? Вот, МЗ можно подкидывать, толку-то, нужно было в первую очередь компрессию замерять, клапана отрегулировать, метки ГРМ проверить, а вот потом, можно и другой ЭБУ подбросить, на проверку исправности ключей, если осцика нету. И прошивка эту проблемму не решит, если только в ней пропуски не отключить.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ-2104... Bosch 2104-1411020-10 (b126er02) Autotronic Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 30.07.2009 15:46
Iefi-4 Bdjn 120 Vaz 2104 слайдер Диагностика 0 02.07.2009 23:51
ВАЗ-2110 8 кл. 1.6 2007г. opuss Диагностика 8 12.05.2009 17:41
Прошивка на ВАЗ 2107 с ГБО для Bosch 7.9.7 2104-1411020-10 ribka Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 19.02.2009 22:57
Siemens 2104-1130010 По нашемаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot