19.05.2005, 05:34 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Практически уже достал один чел: говорит, что пора начинать "ломать" "меринов". А именно - у него имеется мерседес, у которого на нагретом двигателе неустойчивые ХХ (прямо как в предыдущем посте на гольфе). Историю с двигателем не знаю.
Куда смотреть? На что обращать внимание? Чем смотреть? |
19.05.2005, 10:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
причин много от грязной заслонки до заклинивающего клапана вентиляции бака .
|
20.05.2005, 04:00 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Видил вчера этот автомобиль - на холостых подтраивает. На 2 цилиндре был пробит колпачек свечной. Спецы до меня замотали его изолентой - прошивать перестал (не надолго....). Поочередно отключая форсунки определился, что на 3 цилиндре она забита (свечи менял местами и проверил ВВ).
Следующий баг: двигатель был вскипячен. После этого его перебирали: заменили поршневую. Сейчас не включается муфта на вентиляторе. Чем она управляется и как? При нагретом двигателе сопротивление датчика температуры около 400 Ом. Нормально ли это? Считаю, что нет. Не продавливает тосол в печку - это проблема помпы. Сегодня мотористы будут перебирать её. К датчику положения распредвалов даже нет фишки! Так же нет фишек у датчика детонации и 4 датчиков, стоящих под свечами! Где их искать? Все подкапотное пространство перерыл - не нашел. Раз датчики стоят, то провода к ним все равно должны быть! Что посоветуете? |
20.05.2005, 20:06 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 264
Вес репутации: 0
|
VIN давай!
|
|
|