![]() |
Практически уже достал один чел: говорит, что пора начинать "ломать" "меринов". А именно - у него имеется мерседес, у которого на нагретом двигателе неустойчивые ХХ (прямо как в предыдущем посте на гольфе). Историю с двигателем не знаю.
Куда смотреть? На что обращать внимание? Чем смотреть? |
причин много от грязной заслонки до заклинивающего клапана вентиляции бака .
|
Видил вчера этот автомобиль - на холостых подтраивает. На 2 цилиндре был пробит колпачек свечной. Спецы до меня замотали его изолентой - прошивать перестал (не надолго....). Поочередно отключая форсунки определился, что на 3 цилиндре она забита (свечи менял местами и проверил ВВ).
Следующий баг: двигатель был вскипячен. После этого его перебирали: заменили поршневую. Сейчас не включается муфта на вентиляторе. Чем она управляется и как? При нагретом двигателе сопротивление датчика температуры около 400 Ом. Нормально ли это? Считаю, что нет. Не продавливает тосол в печку - это проблема помпы. Сегодня мотористы будут перебирать её. К датчику положения распредвалов даже нет фишки! Так же нет фишек у датчика детонации и 4 датчиков, стоящих под свечами! Где их искать? Все подкапотное пространство перерыл - не нашел. Раз датчики стоят, то провода к ним все равно должны быть! Что посоветуете? |
VIN давай!
|
Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot