![]() |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Имеем авто Honda CRV мотор работает в идеале у клиента жалоб нет кроме мигающей или горящей лампы неисправности пересмотрел все ни фига не могу понять откуда они берутся сначала думал может на холодную подтраивает или под нагрузкой но когда я увидел что на идеально работающем авто (стояла на холостых) вдруг начала мигать лампа это завело меня в тупик причем ошибки кидает все время на разные цилиндры .да еще если сделать сброс адаптаций то недельку можно кататся без горящей лампы .Что за глюк подскажите
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 72
Вес репутации: 0
|
А что служит контролем пропусков по зажиганию? Я бы датчик детонации и его проводку проверил.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Была такая же канитель с CRV и шибкой по пропускам зажигания, правда машина троила. Заменили свечи и провода, движок заработал ровно но ошибка появлялась после нескольких минут работы. Через день клиент сказал что Чек погас сам по себе.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Смотрите форсунки, катушки.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
а при чем здесь форсунки и катушки ? яж говорю мотор работает в идеале на всех режимах !!!!и как обьяснить что после сброса адаптаций чек не горит пару недель а если просто стереть ошибки то чек начинает мигать через одну минуту а в это время на мотор можно стакан с водой ставить .я с авто уже 15 лет общаюсь и отличаю подтраиваюший мотор и нормально работаюший
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Но проверить не помешает,контакты в разъемах WD-40 пробрыгать.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
У знакомого моего такая же тачка, года 2000 вроде.
Две недели назад приезжал ко мне на диагностику. Тоже присутствовали ошибки, пропуски по всем цилиндрам. На холостых, да и в движении работает авто нормально. Сбросил я ему ошибки, хватило на дня три, потом опять чек загорелся. Сегодня приедет опять, думаю история таже. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Было три машинки с таким траблом на двух были форсунки подзабиты, промывка улразвуком помогла, на одной катушка помирала, а когда комп обнуляешь, ему просто нужно накопит определенное кол-во пропусков ,чтобы зафиксировать ошибку.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
форсы мыл а катушка вряд ли ошибки кидает каждый раз на разные котлы
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
В первую очередь - система зажигания ( свечи , провода , модуль зажигания ).
Незначительные механические стуки могут выбивать эту ошибку( колено , распред , клапана). Не забудь в этой машине клапана регулируются , возможно уже пора. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Honda Cr-V | compag | Диагностика | 3 | 01.10.2009 21:48 |
| Honda Fit | mnk | Помощь начинающим | 5 | 15.06.2009 11:56 |
| Honda Crv | Maksimka | Диагностика | 4 | 05.04.2006 18:01 |