12.02.2009, 23:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Имеем авто Honda CRV мотор работает в идеале у клиента жалоб нет кроме мигающей или горящей лампы неисправности пересмотрел все ни фига не могу понять откуда они берутся сначала думал может на холодную подтраивает или под нагрузкой но когда я увидел что на идеально работающем авто (стояла на холостых) вдруг начала мигать лампа это завело меня в тупик причем ошибки кидает все время на разные цилиндры .да еще если сделать сброс адаптаций то недельку можно кататся без горящей лампы .Что за глюк подскажите
|
13.02.2009, 00:01 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 72
Вес репутации: 0
|
А что служит контролем пропусков по зажиганию? Я бы датчик детонации и его проводку проверил.
|
13.02.2009, 01:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
|
Была такая же канитель с CRV и шибкой по пропускам зажигания, правда машина троила. Заменили свечи и провода, движок заработал ровно но ошибка появлялась после нескольких минут работы. Через день клиент сказал что Чек погас сам по себе.
|
17.02.2009, 10:23 | #4 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Смотрите форсунки, катушки.
|
18.02.2009, 22:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
а при чем здесь форсунки и катушки ? яж говорю мотор работает в идеале на всех режимах !!!!и как обьяснить что после сброса адаптаций чек не горит пару недель а если просто стереть ошибки то чек начинает мигать через одну минуту а в это время на мотор можно стакан с водой ставить .я с авто уже 15 лет общаюсь и отличаю подтраиваюший мотор и нормально работаюший
|
19.02.2009, 06:56 | #6 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Но проверить не помешает,контакты в разъемах WD-40 пробрыгать.
|
19.02.2009, 11:49 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
У знакомого моего такая же тачка, года 2000 вроде.
Две недели назад приезжал ко мне на диагностику. Тоже присутствовали ошибки, пропуски по всем цилиндрам. На холостых, да и в движении работает авто нормально. Сбросил я ему ошибки, хватило на дня три, потом опять чек загорелся. Сегодня приедет опять, думаю история таже. |
20.02.2009, 09:39 | #8 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
Было три машинки с таким траблом на двух были форсунки подзабиты, промывка улразвуком помогла, на одной катушка помирала, а когда комп обнуляешь, ему просто нужно накопит определенное кол-во пропусков ,чтобы зафиксировать ошибку.
|
20.02.2009, 23:51 | #9 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
форсы мыл а катушка вряд ли ошибки кидает каждый раз на разные котлы
|
21.02.2009, 00:10 | #10 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
В первую очередь - система зажигания ( свечи , провода , модуль зажигания ).
Незначительные механические стуки могут выбивать эту ошибку( колено , распред , клапана). Не забудь в этой машине клапана регулируются , возможно уже пора. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Honda Cr-V | compag | Диагностика | 3 | 01.10.2009 21:48 |
Honda Fit | mnk | Помощь начинающим | 5 | 15.06.2009 11:56 |
Honda Crv | Maksimka | Диагностика | 4 | 05.04.2006 18:01 |