|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.02.2009, 12:47 | #21 | |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Примерно так оно и выглядит ,за исключением того,что расход воздуха в порядке и гофра после ДМРВ не сжимается. |
|
15.02.2009, 13:30 | #22 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вроде бы ты все уже проверил, но чудес то не бывает. Склоняюсь к расходомеру. Ставил новый или проверенный? |
|
15.02.2009, 20:09 | #23 | |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала. |
|
15.02.2009, 20:21 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.02.2009, 22:47 | #25 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Раз грелся КАТ. Догорает топливо. Пропуски воспламенения периодические.Осцилограму с ВВ части. Вот так же было. на осцилограме. Периодически под нагрузкой обрывалась катушка в 3ий цилиндр.
|
15.02.2009, 23:08 | #26 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ладно, MAF отбросим. Снова поговорим о выхлопе. Не буду заглядывать в предыдущие посты. Попробуй выкрутить лямбду и прокатиться с дыркой перед катом. Это если все же есть сомнения относительно сопротивления выпуска. Придется немного окружающих попугать. Лучше бы, конечно, вообще откинуть кат, но это врядли осуществимо. Или, на крайняк, замеряй давление перед катом через дырку зонда. Вдруг тут "собака порылась"? Надо ж как-то решать проблему... |
|
15.02.2009, 23:14 | #27 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
ситуация у тебя непростая проверил все части авто а проблема осталась давай начни . 1- проверь еще раз всю механическую часть .метки .компрессию.давление топлива.
2- большую часть датчиков ты поменял (ставь те в которых на 100% уверен не надейся на новый с магазина ) катушку тоже проверь . |
16.02.2009, 08:03 | #28 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Шкив я б повнимательнее посмотрел, а ВМТ по поршню поставил. Напряжение гены проверь, было, что от перезаряда контролер на оборотах с ума сходил, да и сам контролер другой подкинуть бы неплохо.
|
17.02.2009, 21:15 | #29 | |
Местный
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кат удален,жаль нет данных по газику,какой СН? Может повторюсь насчет меток,но попробуй скинь ремень ГРМ,посмотри на обоих ли распред валах стоят шпонки.Я уже один раз так намучался,на впускном не было шпонки.Естественно метки совпадали,а машина нехрена не ехала.Могли и на заводе так поставить. |
|
18.02.2009, 22:58 | #30 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
Сегодня опять целый день провозился с этой десяткой.Первым делом снял ремень и все звёздочки, проверил все шпонки и пазы под них, всё ОК. По новому выставил ремень (с учётов ВМТ первого цилиндра), что интересно на корпусе масляного насоса, нет метки , во всяком случае такой какая была на всех переднеприводных ВАЗах и ролики крепятся болтами, а не сидят как раньше на шпильках.Промыл форсунки, начали давать на 10 милиграм больше, попробывал проехаться, стало чуть лучше ,но не то.Менял свечи, ДПКВ, выбрал насос - сетка чистая как новая. Короче за не имением больше никаких версий перешил контроллер Пашиной прошивкой, в результате машинка пошла лучше чем когда была с завода ( по словам клиента). Отправил человека покататься пару дней, а сам не могу понять в чём всётаки запара, раз есть одна такая машина , то могут быть и другие. Наветно только Паулюс сможет объяснить, как его прошивка вылечила практически исправный автомобиль.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2115 тупит при тапке в пол | s53 | Диагностика | 14 | 07.08.2009 13:48 |
ВАЗ 2110, тупит по страшному | Autotronic | Помощь начинающим | 32 | 07.05.2009 10:29 |
Не заводится 2110 | igr | Диагностика | 9 | 27.04.2009 18:33 |
ВАЗ 2112 тупит | blaftoney | Помощь начинающим | 10 | 13.03.2006 00:05 |
ВАЗ-2115 сильно тупит. | Nos62 | Диагностика | 29 | 22.05.2005 11:45 |