FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.02.2009, 12:47   #21
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'399739' *'13.2.2009, 20:00']У меня была такая штука, было из-за крышки бочка омывателя, клиент когда заливал в бочек воду, крышку положил прям в пласмаску круглую откуда движек воздух тянет и еще была машинка после замены фильта воздушного на нулевик затупила, оказалось, что из фильтра не вытащили бумагу .


Примерно так оно и выглядит ,за исключением того,что расход воздуха в порядке и гофра после ДМРВ не сжимается.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 13:30   #22
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'grek70' *'400081' *'14.2.2009, 23:50']попробуй поставить проверенный с рабочей машины воздухомер


Вроде бы ты все уже проверил, но чудес то не бывает. Склоняюсь к расходомеру. Ставил новый или проверенный?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 20:09   #23
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'400181' *'15.2.2009, 10:30']Вроде бы ты все уже проверил, но чудес то не бывает. Склоняюсь к расходомеру. Ставил новый или проверенный?


Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 20:21   #24
Пользователь
 
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'399705' *'13.2.2009, 22:04']Я писал в первом посте, что метки проверял, всё на месте, и шпонка в том числе, но что интересно на маховике нет метки, десять раз провернули движок , но метку так и не нашли (первый раз такое встречаю). .
Раз 20 сталкивался с отсутствием метки на маховике на карбовых переднеприводных
Alex195022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 22:47   #25
Местный
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0


По умолчанию

Раз грелся КАТ. Догорает топливо. Пропуски воспламенения периодические.Осцилограму с ВВ части. Вот так же было. на осцилограме. Периодически под нагрузкой обрывалась катушка в 3ий цилиндр.
wertuoznik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 23:08   #26
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'400308' *'15.2.2009, 19:09']Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала.


Ладно, MAF отбросим. Снова поговорим о выхлопе. Не буду заглядывать в предыдущие посты. Попробуй выкрутить лямбду и прокатиться с дыркой перед катом. Это если все же есть сомнения относительно сопротивления выпуска. Придется немного окружающих попугать. Лучше бы, конечно, вообще откинуть кат, но это врядли осуществимо. Или, на крайняк, замеряй давление перед катом через дырку зонда. Вдруг тут "собака порылась"?

Надо ж как-то решать проблему...
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 23:14   #27
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

ситуация у тебя непростая проверил все части авто а проблема осталась давай начни . 1- проверь еще раз всю механическую часть .метки .компрессию.давление топлива.

2- большую часть датчиков ты поменял (ставь те в которых на 100% уверен не надейся на новый с магазина ) катушку тоже проверь .
grek70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 08:03   #28
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Шкив я б повнимательнее посмотрел, а ВМТ по поршню поставил. Напряжение гены проверь, было, что от перезаряда контролер на оборотах с ума сходил, да и сам контролер другой подкинуть бы неплохо.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 21:15   #29
Местный
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pilip' *'400308' *'15.2.2009, 17:09']Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала.


Кат удален,жаль нет данных по газику,какой СН? Может повторюсь насчет меток,но попробуй скинь ремень ГРМ,посмотри на обоих ли распред валах стоят шпонки.Я уже один раз так намучался,на впускном не было шпонки.Естественно метки совпадали,а машина нехрена не ехала.Могли и на заводе так поставить.
RAMZES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 22:58   #30
Местный
 
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня опять целый день провозился с этой десяткой.Первым делом снял ремень и все звёздочки, проверил все шпонки и пазы под них, всё ОК. По новому выставил ремень (с учётов ВМТ первого цилиндра), что интересно на корпусе масляного насоса, нет метки , во всяком случае такой какая была на всех переднеприводных ВАЗах и ролики крепятся болтами, а не сидят как раньше на шпильках.Промыл форсунки, начали давать на 10 милиграм больше, попробывал проехаться, стало чуть лучше ,но не то.Менял свечи, ДПКВ, выбрал насос - сетка чистая как новая. Короче за не имением больше никаких версий перешил контроллер Пашиной прошивкой, в результате машинка пошла лучше чем когда была с завода ( по словам клиента). Отправил человека покататься пару дней, а сам не могу понять в чём всётаки запара, раз есть одна такая машина , то могут быть и другие. Наветно только Паулюс сможет объяснить, как его прошивка вылечила практически исправный автомобиль.
pilip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2115 тупит при тапке в пол s53 Диагностика 14 07.08.2009 13:48
ВАЗ 2110, тупит по страшному Autotronic Помощь начинающим 32 07.05.2009 10:29
Не заводится 2110 igr Диагностика 9 27.04.2009 18:33
ВАЗ 2112 тупит blaftoney Помощь начинающим 10 13.03.2006 00:05
ВАЗ-2115 сильно тупит. Nos62 Диагностика 29 22.05.2005 11:45


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot