FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит (https://carcd.ru/forum/30/thread37322/)

pilip 12.02.2009 23:02

Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.



P.S. Очень надеюсь на помощь студии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

YUTHANASIA 12.02.2009 23:31

Давление топлива под нагрузкой проверял?

RaYBeK 12.02.2009 23:40

Давление проверил-а производительность? скока льет? сетку в баке посмотри и фильтр топливній! форсунки?

ДИС 12.02.2009 23:41

Цитата:

'pilip' *'399368' *'13.2.2009, 1:02']Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.



P.S. Очень надеюсь на помощь студии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
форсы смотри! у него расход случаем не бывает что на глазах расти начинает?

а вообще эта прошивка дикой тягой не отличается! луче перешить или другой блок подоткнуть! может все таки клиент просто привык? тем более что раньше она и не пыряла это сто пудов! если кат краснеет по его словам то скорее всего гонщик он и от машины хочет нечто большего! просто перешей! у меня был такой но это уже другое дело!

pilip 13.02.2009 00:00

Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.

медведь 13.02.2009 05:18

Цитата:

'pilip' *'399392' *'12.2.2009, 22:00']Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.
Похоже на провернутый шкив КВ.

kalimulin_roman 13.02.2009 06:35

Проверь метки по маховику, состояние шпонки на коленвалу, целостность направляющего зубца под шкив, и сам шкив (на звездочке болтаться не должен).

джек 13.02.2009 10:04

Цитата:

'pilip' *'399392' *'13.2.2009, 0:00']Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.


Раскалялся катализатор, значит волшебный бензин.

Так , что не игнорируй форсунки.Мой, и в баке бенз смените.

pilip 13.02.2009 22:04

Цитата:

'kalimulin_roman' *'399432' *'13.2.2009, 3:35']Проверь метки по маховику, состояние шпонки на коленвалу, целостность направляющего зубца под шкив, и сам шкив (на звездочке болтаться не должен).


Я писал в первом посте, что метки проверял, всё на месте, и шпонка в том числе, но что интересно на маховике нет метки, десять раз провернули движок , но метку так и не нашли (первый раз такое встречаю). Теперь о форсунках, машина работает ровно, без каких либо сбоев, если разгонять плавно то скорость набирает и едет без проблем, нету рывка, если бы форсунки забились за такой короткий срок (я имею в виду пробег) то движок бы колбасило даже на холостых, равномерно забитые форсы обычно на старых авто , с немалым пробегом.

rogi 13.02.2009 22:14

Цитата:

'pilip' *'399368' *'12.2.2009, 23:02']Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.



P.S. Очень надеюсь на помощь студии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
Если разогревается катализатор, то топливо горит не в цилиндре, а в выхлопе. Отсюда делай вывод: или пропуски зажигания, или бедная смесь.


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot