12.02.2009, 20:33 | #11 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
"Сейчас по трассе жрет 8 л, по городу около 10."
Сейчас - это зимой? |
12.02.2009, 20:40 | #12 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Сейчас на дворе зима и ср.расход по-любому будет выше, как раз примерно такой как ты написал. С чем сравниваем? Вы так на исправной машине все позаменяете за зря. Про термостат тут правильно тебе написали, его повнимательней проверь. Радиатор должен начинать прогреваться только по достижении темп. 85-87гр, смотреть по компу (или БК). А вот прошивку лучше бы заменили.
|
12.02.2009, 20:50 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Скорее всего проблема в зимней резине. уже упоминалось. на ней расход сильно возрастает и чем выше скорость тем больше расход. По трассе при 120 раход может быть более 10л. на сотню. Во как.
|
12.02.2009, 21:12 | #14 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обрати внимание что написал Ярослав. Это и весь ответ. Зима. Прогревы. Пока дойдёт до 90 град (а ты должен знать что при нуле грд в 4е раза больше расход топлива чем при 90 грд. Вот и считай каждый день сколько раз греет. И сколько в пробках стоит.10 литров -норма по городу зимой (и даже хорошоочень). И конечно бензин. Бывает разница литра 3-4 на сотню от качества бензина. Пусть сменит заправку. Ведь Д.К. отрабатывает - значит держит в норме соотношение и ни куда не дется от стхометрии. |
|
12.02.2009, 22:23 | #15 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
"21124 2006г.в прошивка ДМ53, пробег 120 000 км. Компрессия 13.5,13.5,14.0,14.0. Масло не расходует от замены до замены."
И еще один фокус. На прошиве ДМ53 ДК вступает в работу около 95 градусов. Плюс зима, плюс прогревы... |
12.02.2009, 22:54 | #16 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
На счет ДК-95 градусов, есть сомнения!
|
13.02.2009, 20:32 | #17 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
раньше включается
Еще один ньюанс- хозяин машины связывает ухудшение расхода с заменой ремня ГРМ - сейчас установлен DAYCO, рааньше стоял заводской. Возможно ли чтоб новый ремень влиял на фазы грм? кто нибудь сталкивался с таким? |
13.02.2009, 20:34 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.02.2009, 20:55 | #19 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.02.2009, 21:00 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МИКАС 11 HELP!!! расход 17 л. | vandyadya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 22 | 28.08.2007 23:42 |
десятка | Essey | Помощь начинающим | 13 | 24.05.2007 18:58 |
Инжекторная десятка | моторист | Диагностика | 22 | 02.04.2006 21:39 |
расход топлива | popos | Помощь начинающим | 23 | 21.03.2006 00:33 |