FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   десятка 21124 расход (https://carcd.ru/forum/30/thread37284/)

dilamer 11.02.2009 22:29

Десятка моего друга.

Когда купил (40 000 км) расход был идеальный, меньше 8 л по городу, на трассе при 100км/ч укладывался 5.5/6.



Сейчас по трассе жрет 8 л, по городу около 10.



21124 2006г.в прошивка ДМ53, пробег 120 000 км. Компрессия 13.5,13.5,14.0,14.0. Масло не расходует от замены до замены.

ДМРВ 0.996 (недавно менялся на новый, разницы в расходе нет), Катушки проверял на осциллографе, одну заменил,сейчас ОК.

Дк работает нормально, ошибок нет, давление насос держит ровно 4, проверяли с манометром на ходу, фильтры поменяли на всякий случай.

Тянет хорошо (друг доволен).

По диагностике ошибок нет.

Если смотреть таблицу обучения по ДК, то видно явное забеднение во всем диапазоне, коррекция впрыска в среднем около 1.1.

Форсунки поменяли на новые, ничего не поменялось. Проверяли на подсос воздуха- нет подсоса.

Проверяли фазы ГРМ, все в норме по меткам.

Уже думаем снимать головку, хотя не вериться, что с ней какие-то проблемы...

Что еще может быть?

миня 11.02.2009 23:03

Цитата:

'spzdi' *'398937' *'11.2.2009, 21:29']Десятка моего друга.

Когда купил (40 000 км) расход был идеальный, меньше 8 л по городу, на трассе при 100км/ч укладывался 5.5/6.



Сейчас по трассе жрет 8 л, по городу около 10.



21124 2006г.в прошивка ДМ53, пробег 120 000 км. Компрессия 13.5,13.5,14.0,14.0. Масло не расходует от замены до замены.

ДМРВ 0.996 (недавно менялся на новый, разницы в расходе нет), Катушки проверял на осциллографе, одну заменил,сейчас ОК.

Дк работает нормально, ошибок нет, давление насос держит ровно 4, проверяли с манометром на ходу, фильтры поменяли на всякий случай.

Тянет хорошо (друг доволен).

По диагностике ошибок нет.

Если смотреть таблицу обучения по ДК, то видно явное забеднение во всем диапазоне, коррекция впрыска в среднем около 1.1.

Форсунки поменяли на новые, ничего не поменялось. Проверяли на подсос воздуха- нет подсоса.

Проверяли фазы ГРМ, все в норме по меткам.

Уже думаем снимать головку, хотя не вериться, что с ней какие-то проблемы...

Что еще может быть?
выпускной коллектор целый? бывает лопаются первый и четвертый патрубок перед катализатором.

такие же симптомы.

belayalohad 11.02.2009 23:49

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Что значит повышенный расход? Я понял ДК - работает, двигатель не троит. Посмотри на всякий случай, в прошиве заложены ли пропуски зажигания. Можь троит когда едет. А так еще СО-СН можно посмотреть, особенно на холодную. Ну да и всё.

zaharov 12.02.2009 09:04

Хорошо бы газоанализатором посмотреть 4х компонентным, ну на крайняк 2х пока кат не разогрелся.

И катушки проверить мотортестером на предмет межвиткового

И ещё обратить внимание на резину (наверно зимняя) + давление в шинах

motorist 12.02.2009 11:42

... и термостат проверь.

LOGACH 12.02.2009 13:40

Зачем голову снимать? Из-за литра бензина? У меня двенашка с нуля, пробег 70000. Расход летом 7л, зимой около 10л, это нормальный средний расход, может чуть меньше, может и чуть больше быть все субъективно очень!!! Стоит рейсинг\эконом, расход дал на экономе, на стандарте чуть поболе будет! Не понял в чем заморочка????

LOGACH 12.02.2009 13:47

Статистика по 2114 по Москве, расход(опросил около 50 авто, одного года выпуска с организации), так вот , расход колеблется от8литров до14, средний по Москве 10-12литров!!!!

dilamer 12.02.2009 19:46

Цитата:

Сообщение от миня' *'398947 (Сообщение 297971)
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Что значит повышенный расход? Я понял ДК - работает, двигатель не троит. Посмотри на всякий случай, в прошиве заложены ли пропуски зажигания. Можь троит когда едет. А так еще СО-СН можно посмотреть, особенно на холодную. Ну да и всё.

Прошива, как я писал выше, серийная ДМ53, пропуски конечно считает.



Цитата:

Сообщение от zaharov' *'399049 (Сообщение 298093)
... и термостат проверь.

прогревается вроде быстро, темп-ру держит стабильно

dilamer 12.02.2009 19:50

Цитата:

'LOGACH' *'399156' *'12.2.2009, 10:47']Статистика по 2114 по Москве, расход(опросил около 50 авто, одного года выпуска с организации), так вот , расход колеблется от8литров до14, средний по Москве 10-12литров!!!!
допускаю, что мой приятель летчик и расход больше минимально возможного, но ведь первоначально расход у того же водителя был значительно меньше. Меня смущает то, что такая коррекция впрыска (если смотреть таблицу обучения по дк, в среднем около 1.1).

zaharov 12.02.2009 20:33

Цитата:

'spzdi' *'399279' *'12.2.2009, 19:46']катушки смотрел осциллографом, межвиткового нет ни на одной

данные газика на хх: со-0.3, со2-12.0, о2-1.3, сн-180


Оч. хорошие параметры, а коррекция.... в допустимых пределах, т.е. не в крайних положениях


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot