FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2009, 23:54   #21
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'398639' *'10.2.2009, 23:40']клапана открывай! форсы на стенд! слова владельца туфта!

и если хочешь разобраться на воросы отвечай которые задают! по три раза писать один вопрос частенько надоедает!
форсы я проверял ни раз , а клапана завтра посмотрю. Завтра отпишусь.
ilez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 00:34   #22
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

клапана отрегулируй! по выхлопу что? какие значения СH?
RaYBeK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 20:25   #23
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

В клапанах дело было, зазор на выхл. клапане был 0,05. Отрегулировал и в придачу прошивку от паулюса залил, все нормуль , счетчик на 0 . Не думал что машина с таким пробегом будет с такими зазорами. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
ilez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 20:19   #24
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilez' *'398874' *'11.2.2009, 21:25']В клапанах дело было, зазор на выхл. клапане был 0,05. Отрегулировал и в придачу прошивку от паулюса залил, все нормуль , счетчик на 0 . Не думал что машина с таким пробегом будет с такими зазорами. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Теоретически с таким зазором на высокотермичном клапане не только пропуски, но полный отказ работы цилиндра. Я рад, что все заработало, но где все таки ошибка зарылась? В КЛАПАНЕ или ПРОШИВКЕ, кторую залили в придачу паулюсовской????
249_fa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 19:07   #25
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

мужики, у меня приехала 12-ка, движек 1,6 16V, Я7.2 Е2, беда у нее с подтраиванием, заводится, а потом загорается чек, показывает пропуски многчисленные, и пропуски в 3-ем цилиндре, проверил свечи, провода, катушки, все нормально, но в 3-ме свеча была залита, меняю свечи, меняю местами катушки 1-2 и 3-4, показала , что в 4-ом цилиндре, потом поменял назад все нормуль, движек подтраивает , а чек не горит, че за беда, грешить на катушку, даже незнаю, клиет купит, а вдруг не в ней, пока оставил машину, хозяин говорит, что на холодную чаще проявляется, я еще метки проверил и компрессию, 14, 1 во всех , а в 3-ем 15,5, че за беда, но думаю, что его просто засрало, вот и отличается. Подскажите, что может быть?

Могу еще добавить, что сейчас залита прошивка "Ikin" пока для меня это ничего не говорит, но думаю, что сменю на продукт от Павла.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 20:08   #26
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'401670' *'19.2.2009, 18:07']мужики, у меня приехала 12-ка, движек 1,6 16V, Я7.2 Е2, беда у нее с подтраиванием, заводится, а потом загорается чек, показывает пропуски многчисленные, и пропуски в 3-ем цилиндре, проверил свечи, провода, катушки, все нормально, но в 3-ме свеча была залита, меняю свечи, меняю местами катушки 1-2 и 3-4, показала , что в 4-ом цилиндре, потом поменял назад все нормуль, движек подтраивает , а чек не горит, че за беда, грешить на катушку, даже незнаю, клиет купит, а вдруг не в ней, пока оставил машину, хозяин говорит, что на холодную чаще проявляется, я еще метки проверил и компрессию, 14, 1 во всех , а в 3-ем 15,5, че за беда, но думаю, что его просто засрало, вот и отличается. Подскажите, что может быть?

Могу еще добавить, что сейчас залита прошивка "Ikin" пока для меня это ничего не говорит, но думаю, что сменю на продукт от Павла.


Проверяй форсунки на стенде. Видит пропуски воспламенения (ЭБУ все равно, из-за чего пропуски) и отключает форсунку неработающего цилиндра. С определением глючного цилиндра может ошибаться. Бывает не работает 2й, а определяет как 3й. ВВ часть проверяй мотортестером. Есть мотортестер? Не спеши с перепрошивкой. Сначала вылечи машину.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 20:18   #27
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'401699' *'19.2.2009, 20:08']Проверяй форсунки на стенде. Видит пропуски воспламенения (ЭБУ все равно, из-за чего пропуски) и отключает форсунку неработающего цилиндра. С определением глючного цилиндра может ошибаться. Бывает не работает 2й, а определяет как 3й. ВВ часть проверяй мотортестером. Есть мотортестер? Не спеши с перепрошивкой. Сначала вылечи машину.
Форсунки завтра буду проверять, что именно ты имеешь ввиду под проверкой ВВ, я катушки доставал, вставлял в них свечи, замыкал на массу и подавал команду на искру (сканматик), все катушки давали хорошую искру, провода звонил на пробой, все хорошо. Я только учусь и понимаю, что перепрошивкой машину не отремонтируешь, сначала вылечим, а потом шить, только на исправный АВТО.
Dru_lip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 20:38   #28
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'401702' *'19.2.2009, 20:18']Форсунки завтра буду проверять, что именно ты имеешь ввиду под проверкой ВВ, я катушки доставал, вставлял в них свечи, замыкал на массу и подавал команду на искру (сканматик), все катушки давали хорошую искру, провода звонил на пробой, все хорошо. Я только учусь и понимаю, что перепрошивкой машину не отремонтируешь, сначала вылечим, а потом шить, только на исправный АВТО.


Проверять искру надо на разряднике. Простая свечка с 1мм зазором не катит. Нужен суммарный искровой промежуток 18-22 мм. Этот промежуток на воздухе примерно соответствует 1 мм зазора в свече под рабочим давлением в цилиндре.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:10   #29
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'401713' *'19.2.2009, 20:38']Проверять искру надо на разряднике. Простая свечка с 1мм зазором не катит. Нужен суммарный искровой промежуток 18-22 мм. Этот промежуток на воздухе примерно соответствует 1 мм зазора в свече под рабочим давлением в цилиндре.
Уже встречались такие авто, на холодную троит после прогрева нормально,почти. помогла замена форсунки. особенно этим страдают новые тонкие форсы! На старых не встречал!
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:24   #30
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dru_lip' *'401702' *'19.2.2009, 19:18']Форсунки завтра буду проверять, что именно ты имеешь ввиду под проверкой ВВ, я катушки доставал, вставлял в них свечи, замыкал на массу и подавал команду на искру (сканматик), все катушки давали хорошую искру, провода звонил на пробой, все хорошо. Я только учусь и понимаю, что перепрошивкой машину не отремонтируешь, сначала вылечим, а потом шить, только на исправный АВТО.


Понятно. Мотортестера, значит, нету. Просто индивидуальные катушки, как в твоем случае, неплохо проверяются либо накладным емкостным датчиком, либо датчиком на провод между катушкой и свечкой. В работе. А так, Softer все обьяснил про разрядник.

Стоп! А какие провода ты звонил на пробой, если у тебя инд. катушки?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятная ситуация с м73 на 2110 Юрий53 Помощь начинающим 12 19.07.2009 17:17
Люди подскажите какие типовые параметры эбу январь м73 lehabov Помощь начинающим 26 30.05.2009 22:49
Разница в распиновке м73 и январь 7.2 есть ли она? hor-sheff Помощь начинающим 4 07.04.2009 10:42
м73 Vadim Burchiyan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 27.02.2009 17:20
Люди подскажите какие типовые параметры эбу январь м73 IgorVStepanov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot