10.02.2009, 23:54 | #21 | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.02.2009, 00:34 | #22 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
клапана отрегулируй! по выхлопу что? какие значения СH?
|
11.02.2009, 20:25 | #23 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
В клапанах дело было, зазор на выхл. клапане был 0,05. Отрегулировал и в придачу прошивку от паулюса залил, все нормуль , счетчик на 0 . Не думал что машина с таким пробегом будет с такими зазорами. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
|
14.02.2009, 20:19 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.02.2009, 19:07 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
мужики, у меня приехала 12-ка, движек 1,6 16V, Я7.2 Е2, беда у нее с подтраиванием, заводится, а потом загорается чек, показывает пропуски многчисленные, и пропуски в 3-ем цилиндре, проверил свечи, провода, катушки, все нормально, но в 3-ме свеча была залита, меняю свечи, меняю местами катушки 1-2 и 3-4, показала , что в 4-ом цилиндре, потом поменял назад все нормуль, движек подтраивает , а чек не горит, че за беда, грешить на катушку, даже незнаю, клиет купит, а вдруг не в ней, пока оставил машину, хозяин говорит, что на холодную чаще проявляется, я еще метки проверил и компрессию, 14, 1 во всех , а в 3-ем 15,5, че за беда, но думаю, что его просто засрало, вот и отличается. Подскажите, что может быть?
Могу еще добавить, что сейчас залита прошивка "Ikin" пока для меня это ничего не говорит, но думаю, что сменю на продукт от Павла. |
19.02.2009, 20:08 | #26 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверяй форсунки на стенде. Видит пропуски воспламенения (ЭБУ все равно, из-за чего пропуски) и отключает форсунку неработающего цилиндра. С определением глючного цилиндра может ошибаться. Бывает не работает 2й, а определяет как 3й. ВВ часть проверяй мотортестером. Есть мотортестер? Не спеши с перепрошивкой. Сначала вылечи машину. |
|
19.02.2009, 20:18 | #27 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 76
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
19.02.2009, 20:38 | #28 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Проверять искру надо на разряднике. Простая свечка с 1мм зазором не катит. Нужен суммарный искровой промежуток 18-22 мм. Этот промежуток на воздухе примерно соответствует 1 мм зазора в свече под рабочим давлением в цилиндре. |
|
19.02.2009, 21:10 | #29 | |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.02.2009, 21:24 | #30 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Понятно. Мотортестера, значит, нету. Просто индивидуальные катушки, как в твоем случае, неплохо проверяются либо накладным емкостным датчиком, либо датчиком на провод между катушкой и свечкой. В работе. А так, Softer все обьяснил про разрядник. Стоп! А какие провода ты звонил на пробой, если у тебя инд. катушки? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
непонятная ситуация с м73 на 2110 | Юрий53 | Помощь начинающим | 12 | 19.07.2009 17:17 |
Люди подскажите какие типовые параметры эбу январь м73 | lehabov | Помощь начинающим | 26 | 30.05.2009 22:49 |
Разница в распиновке м73 и январь 7.2 есть ли она? | hor-sheff | Помощь начинающим | 4 | 07.04.2009 10:42 |
м73 | Vadim Burchiyan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 27.02.2009 17:20 |
Люди подскажите какие типовые параметры эбу январь м73 | IgorVStepanov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 01.01.1970 03:00 |