![]() |
|
Помогите! м73 пропуски в 1ц, менял свечи,катушку с проводами, форсы проверял и местами переставлял, компресия 13, давл. топлива 3.8, подсосов тоже нет и блок другой ставил, а счетчик не останавливается.
|
может проводка а именно уповление 1 форсункой
|
А проводкухорошо смотрел? Контакты в разъеме? На катушку все ''приходит''?
|
кактушку с проводами я ставил навую и провода от форсунок до блока проверял и импульсы не проподают
|
Была у меня такая проблема. Именно на 7.3. Замена ЭБУ помогла. Блоки так и валяются у меня. никак руки не доходят разобраться, что там за косяк такой странный
|
какая хоть машина то, а то абсолютно никаких данных. я так понял что машины 1.6 16ти клоповая?
щас прочитал и понял что ошибся на счет 1.6 16ти. тогда другой вопрос форсунки местами менял какие куда переставлял? и второй вопрос: клапана смотрели? происходит такое на холодный или на горячий движок? |
Цитата:
|
Цитата:
Я вчера с 21074 M73 возился. Пробег 17 тыс. Ошибки 0363, 1301, 1302, 1303, 1304. Троит. Катушка с проводами живые на разряднике. Подбрасывал свои катушки/провода/свечи. Проверил топливоподачу/проводку. Компрессия - 12,5 по всем. Все ОК. Но троит. Почистил ДПКВ от грязи, попутно немного изменив трассу провода на него мимо катушки - троение пропало. Но фиксируются редкие пропуски по 1 и 3 цилиндрам. Отправил пока клиента на проверку форс на стенде (свой пока на "модернизации", временно не работает). Жду результата. Блок пока не подкидывал. |
Цитата:
есть такая тема в детекторе типа путанья цилиндров по счету! я тут как обсуждал это но на блоке я7.2, возможно и м73 страдает этим же траблом!!! |
Цитата:
|
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot