FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2009, 22:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогите! м73 пропуски в 1ц, менял свечи,катушку с проводами, форсы проверял и местами переставлял, компресия 13, давл. топлива 3.8, подсосов тоже нет и блок другой ставил, а счетчик не останавливается.
ilez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

может проводка а именно уповление 1 форсункой
АЛЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:08   #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

А проводкухорошо смотрел? Контакты в разъеме? На катушку все ''приходит''?
Dyadya Vanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

кактушку с проводами я ставил навую и провода от форсунок до блока проверял и импульсы не проподают
ilez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:24   #5
Местный
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 1,321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была у меня такая проблема. Именно на 7.3. Замена ЭБУ помогла. Блоки так и валяются у меня. никак руки не доходят разобраться, что там за косяк такой странный
Kytyzoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:39   #6
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

какая хоть машина то, а то абсолютно никаких данных. я так понял что машины 1.6 16ти клоповая?



щас прочитал и понял что ошибся на счет 1.6 16ти. тогда другой вопрос форсунки местами менял какие куда переставлял?

и второй вопрос: клапана смотрели? происходит такое на холодный или на горячий движок?
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'398606' *'10.2.2009, 22:39']какая хоть машина то, а то абсолютно никаких данных. я так понял что машины 1.6 16ти клоповая?
15-ка 8-кл.
ilez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:49   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Помогите! м73 пропуски в 1ц, менял свечи,катушку с проводами, форсы проверял и местами переставлял, компресия 13, давл. топлива 3.8, подсосов тоже нет и блок другой ставил, а счетчик не останавливается.


Я вчера с 21074 M73 возился. Пробег 17 тыс. Ошибки 0363, 1301, 1302, 1303, 1304. Троит.

Катушка с проводами живые на разряднике. Подбрасывал свои катушки/провода/свечи. Проверил топливоподачу/проводку. Компрессия - 12,5 по всем. Все ОК. Но троит. Почистил ДПКВ от грязи, попутно немного изменив трассу провода на него мимо катушки - троение пропало. Но фиксируются редкие пропуски по 1 и 3 цилиндрам.



Отправил пока клиента на проверку форс на стенде (свой пока на "модернизации", временно не работает). Жду результата. Блок пока не подкидывал.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:54   #9
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ilez' *'398610' *'11.2.2009, 0:44']15-ка 8-кл.
а остальная инфа? че с клапанами? форсы?

есть такая тема в детекторе типа путанья цилиндров по счету! я тут как обсуждал это но на блоке я7.2, возможно и м73 страдает этим же траблом!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 22:56   #10
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'398612' *'11.2.2009, 0:49']Я вчера с 21074 M73 возился. Пробег 17 тыс. Ошибки 0363, 1301, 1302, 1303, 1304. Троит.

Катушка с проводами живые на разряднике. Подбрасывал свои катушки/провода/свечи. Проверил топливоподачу/проводку. Компрессия - 12,5 по всем. Все ОК. Но троит. Почистил ДПКВ от грязи, попутно немного изменив трассу провода на него мимо катушки - троение пропало. Но фиксируются редкие пропуски по 1 и 3 цилиндрам.



Отправил пока клиента на проверку форс на стенде (свой пока на "модернизации", временно не работает). Жду результата. Блок пока не подкидывал.
ну это на семерке где провод от ДПКВ рядом проходит с катушкой согласен возможно, а на 15 шке то где там рядом!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятная ситуация с м73 на 2110 Юрий53 Помощь начинающим 12 19.07.2009 17:17
Люди подскажите какие типовые параметры эбу январь м73 lehabov Помощь начинающим 26 30.05.2009 22:49
Разница в распиновке м73 и январь 7.2 есть ли она? hor-sheff Помощь начинающим 4 07.04.2009 10:42
м73 Vadim Burchiyan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 9 27.02.2009 17:20
Люди подскажите какие типовые параметры эбу январь м73 IgorVStepanov Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot