FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2009, 02:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

хотелось бы узнать есть ли в сей машине блокировка двигателя от недостатка охлаждающей жидкости. был не сильный удар с правой стороны двигатель сорвало с подушек и вентилятор разлетелся зацепив радиатор теперь авто не заводится морда вся разобрана вот и думаю че посмотреть пока удобно .топлива пол бака.
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 07:30   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Проверить метки ремней ГРМ и ТНВД.

2. Закачать топливо в ТНВД, в 2002 году может быть два варианта закачки, один это снимаешь со штуцера обратки ТНВД одну из трубок идущих на обратки форсунок и подаешь +12 на предохранитель 28(включаешь топливный насос) со штуцера должна пойти соляра, подожди пока пойдет без пузырей, одеваешь обратно трубку и заводишь, когда заведется, заглуши и + с предохранителя сними,потом опять заведи пусть работает от своего реле.

Если топливо не пошло а насос в баке работает тогда пережимаешь зажимами обратки на топливном фильтре, откручиваешь от ТНВД обратку и потребуется хороший откачивающий насос с подходящим штуцером его накручиваешь на обратку ТНВД, родной болт обратки не использовать, он с клапаном. И качаешь. Переодически пытаясь заводить.

Блокировок никаких кроме родного иммо нет, сделай диагностику, чтобы убедиться, что электроника в порядке.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 10:40   #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vasilitallin' *'398034' *'9.2.2009, 7:30']1. Проверить метки ремней ГРМ и ТНВД.

2. Закачать топливо в ТНВД, в 2002 году может быть два варианта закачки, один это снимаешь со штуцера обратки ТНВД одну из трубок идущих на обратки форсунок и подаешь +12 на предохранитель 28(включаешь топливный насос) со штуцера должна пойти соляра, подожди пока пойдет без пузырей, одеваешь обратно трубку и заводишь, когда заведется, заглуши и + с предохранителя сними,потом опять заведи пусть работает от своего реле.

Если топливо не пошло а насос в баке работает тогда пережимаешь зажимами обратки на топливном фильтре, откручиваешь от ТНВД обратку и потребуется хороший откачивающий насос с подходящим штуцером его накручиваешь на обратку ТНВД, родной болт обратки не использовать, он с клапаном. И качаешь. Переодически пытаясь заводить.

Блокировок никаких кроме родного иммо нет, сделай диагностику, чтобы убедиться, что электроника в порядке.
спасибо буду пробывать
kokc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 Allroad 2002 пневмоподвеска. EduardNN По иномаркам 3 05.04.2009 09:13


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot