vasavd1402 |
09.02.2009 07:30 |
1. Проверить метки ремней ГРМ и ТНВД.
2. Закачать топливо в ТНВД, в 2002 году может быть два варианта закачки, один это снимаешь со штуцера обратки ТНВД одну из трубок идущих на обратки форсунок и подаешь +12 на предохранитель 28(включаешь топливный насос) со штуцера должна пойти соляра, подожди пока пойдет без пузырей, одеваешь обратно трубку и заводишь, когда заведется, заглуши и + с предохранителя сними,потом опять заведи пусть работает от своего реле.
Если топливо не пошло а насос в баке работает тогда пережимаешь зажимами обратки на топливном фильтре, откручиваешь от ТНВД обратку и потребуется хороший откачивающий насос с подходящим штуцером его накручиваешь на обратку ТНВД, родной болт обратки не использовать, он с клапаном. И качаешь. Переодически пытаясь заводить.
Блокировок никаких кроме родного иммо нет, сделай диагностику, чтобы убедиться, что электроника в порядке.
|