FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi Allroad 2002 2.5 дизель (https://carcd.ru/forum/30/thread37190/)

kokc 09.02.2009 02:47

хотелось бы узнать есть ли в сей машине блокировка двигателя от недостатка охлаждающей жидкости. был не сильный удар с правой стороны двигатель сорвало с подушек и вентилятор разлетелся зацепив радиатор теперь авто не заводится морда вся разобрана вот и думаю че посмотреть пока удобно .топлива пол бака.

vasavd1402 09.02.2009 07:30

1. Проверить метки ремней ГРМ и ТНВД.

2. Закачать топливо в ТНВД, в 2002 году может быть два варианта закачки, один это снимаешь со штуцера обратки ТНВД одну из трубок идущих на обратки форсунок и подаешь +12 на предохранитель 28(включаешь топливный насос) со штуцера должна пойти соляра, подожди пока пойдет без пузырей, одеваешь обратно трубку и заводишь, когда заведется, заглуши и + с предохранителя сними,потом опять заведи пусть работает от своего реле.

Если топливо не пошло а насос в баке работает тогда пережимаешь зажимами обратки на топливном фильтре, откручиваешь от ТНВД обратку и потребуется хороший откачивающий насос с подходящим штуцером его накручиваешь на обратку ТНВД, родной болт обратки не использовать, он с клапаном. И качаешь. Переодически пытаясь заводить.

Блокировок никаких кроме родного иммо нет, сделай диагностику, чтобы убедиться, что электроника в порядке.

kokc 09.02.2009 10:40

Цитата:

'Vasilitallin' *'398034' *'9.2.2009, 7:30']1. Проверить метки ремней ГРМ и ТНВД.

2. Закачать топливо в ТНВД, в 2002 году может быть два варианта закачки, один это снимаешь со штуцера обратки ТНВД одну из трубок идущих на обратки форсунок и подаешь +12 на предохранитель 28(включаешь топливный насос) со штуцера должна пойти соляра, подожди пока пойдет без пузырей, одеваешь обратно трубку и заводишь, когда заведется, заглуши и + с предохранителя сними,потом опять заведи пусть работает от своего реле.

Если топливо не пошло а насос в баке работает тогда пережимаешь зажимами обратки на топливном фильтре, откручиваешь от ТНВД обратку и потребуется хороший откачивающий насос с подходящим штуцером его накручиваешь на обратку ТНВД, родной болт обратки не использовать, он с клапаном. И качаешь. Переодически пытаясь заводить.

Блокировок никаких кроме родного иммо нет, сделай диагностику, чтобы убедиться, что электроника в порядке.
спасибо буду пробывать


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot