|  | 
|  05.02.2009, 19:31 | #1 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Шевроле Блейзер 1998г.в. ДВС: 4,3L W2120645. Очень плохо заводиться, а затем троит. При резком подрыве газа естественно перебои. В момент пуска выскакивает постоянно ошибка Р1345. Не могу её расшифровать. Машина очень замороченная, в плане ремонта. Информации у меня по ней нет. Прошу откликнуться всех спецов по американцем. Помогите расшифровать ошибку. И какое давление должен давать БН?
		 | 
|   |   | 
|  05.02.2009, 19:58 | #2 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 P1345 Crankshaft Position (CKP)-Camshaft Position (CMP) Correlation Нет сигнала с датчика распредвала Замерь сколько давит БН,пережми обратку и опять замерь,на заведённом,заодно посмотришь изменения. | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 20:27 | #3 | |
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Про давление не правильно спросил. Давление в системе? А сам такую машину чинил? Просто есть вопросы в плане как куда долесть. Там свечи даже выворачивать непонятно как. | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 21:13 | #4 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Несогласованность ДПК с ДПР,метки посмотри,спроси что делали с машиной, я таких не делал. Там ещё (Correlation - соотношение)Подумал за ДПР потому что без ДПК вобще бы не завелась. Что ж ты уже,по месту не разберёшься как свечи выкрутить? Снимай защиты да смотри. | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 21:23 | #5 | |
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Метки смотреть... брр.. Не представляю. Есть ли схема по ГРМ? | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 21:29 | #6 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Вообщем приехал он ко мне на ГБО. Заглушил, а потом больше не завел. На бензине не заводится. Клиент говорит, что на газу работала нормально и заводилась с первого раза. Проблема только по бензину. Короче завожу - со шприца заливаю бензин во впускной коллектор. И машина заводится на бензине с первого раза. Горит чек и работает с перебоями.
		 | 
|   |   | 
|  05.02.2009, 22:13 | #7 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А на газе сейчас работает? Или уже ни на чём не работает? | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 22:20 | #8 | |
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  . Клиент за 150 км до меня ехал. Спалил по дороге. Движек 4,3  кушать любит. От клиента ни чего не узнать, машину за долги отдали. Решил наладить. На ГРМ похоже. Просто машина сложная. Я до сих пор не пойму как форсунки задействованы. Там что-то похожее на моновпрыск. Только сначало дроссель, а затем во впускной коллектор топливные трубки подходят и провода на форсунки. Самих форсунок не видно. По проводам их 6, как и цилиндров. Я не пойму они вместе в коллектор распыляют или каждая по цилиндру? | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 22:29 | #9 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Мне кажется оттащил бы ты её на заправку газовую,заправил,и посмотрел как работает,может она у него и на газе так же,а он тебе по ушам ездит.А потом бы смотрел что дальше делать. Может там и бензина нет   | |
|   |   | 
|  05.02.2009, 22:33 | #10 | |
| Местный Регистрация: 17.04.2005 
					Сообщений: 943
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 а по логике, с такой ошибкой - смотреть метки, да... | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mb 202 020 98г | alex41 | Диагностика | 0 | 07.05.2009 00:48 | 
| BMW 728 E39 98г.в. | markus | Диагностика | 4 | 04.05.2007 22:52 | 
| Bmw E39 528 98г | juri | Диагностика | 0 | 13.09.2005 13:21 | 
| Vw B5 98г | selab | Кондиционеры | 1 | 29.08.2005 08:11 |