FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.02.2009, 00:31   #1
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ford Scorpio 2L 1986. Проблема - переливает, закопченные свечи и связанные с этим проблемы, т.е. перебои, затрудненный запуск. Был на неск. СТО, там делали по его словам все: меняли свечи, провода, насос, сетку, фильтр, мыли форсунки, меряли все, что можно померять.

Проверял тоже все. Непосредственно на ЭБУ смотрел все сигналы, массы и питание. Давление 2,6 кг. TPS, MAF, MAP, ДТОЖ - правильные. Лямбда все время висит ок. 0,8. На перегазовку реагирует. На дополнительный воздух через вакуум к РДТ - почти не реагирует. Вместо ДТОЖ цеплял резистор на 4,5 кОм (примерно на 90 град), все равно богатая смесь. упражнялся с расходомером, беднил сколько можно, но максимум, чего можно было добиться - лямбда падала на 0,2. Одним словом нет обратной связи по ДК. Нет раскачки лямбды ни при каких условиях. Подкидывал свой ДК - то же самое.

Проверил метки ДРазрежения - норма. Есть замечание - машина не прогревается. Сколько у меня в боксе молотила - не дождался открытия термостата. Нижний патрубок практически холодный.

Снял форсы, проверил на стенде - ОК. Пока лежали в УЗ ванне, вскрыл ЭБУ. Кто-то в нем уже ковырялся. Пара каких-то перемычек рукотворных.

Пытался проследить сигнальную дорожку ДК. 29 нога ЭБУ. Дорожка ушла под микросхему (71001FB AA8537 и там потерялась. Ни с одним выводом микросхемы не звонится. Специально выпаивать не стал, чтобы проследить. Т.е. ЭБУ не видит зонда напрочь. Договорились, что возьмет аналогичный ЭБУ на разборке, попробуем замену. Пока добился максимально устойчивого хх и нормальной динамики. На этом расстались. Пока.

Если есть у кого-нить схема такого ЭБУ (EEC-IV EFI-VM115 86GB-12A650-G2A), или какие-нибудь соображения по этому вопросу, буду признателен.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 12:51   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

схему не найдешь...

был похожий случай - провод лямбды был замкнут на массу или на плюс(не помню)

выгорел в блоке канал лямбды...

вылечилось заменой блока...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 13:57   #3
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

так же был похожий случай , меняли ЭБУ ,

причину нашли почему ЭБУ умер - плохая масса ЭБУ была , старые авто -НО надежные.
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 19:54   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня приезжал. Купил блок на разборке. Все ОК. Хотя у меня не было времени посмотреть подробно, но дым пропал. На радостях подарил мне старый. По свободе сдую микросхемку, посмотрю, куда ж лямбда подевалась.

В понедельник подъедет, еще немного поколдую. Похоже я зажигание припозднил, в глушитель иногда попукивает)) при резкой перегазовке.

Всем спасибо!
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Scorpio toly Диагностика 7 21.01.2006 12:06
Ford Scorpio Fess Диагностика 4 31.07.2005 20:04


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot