FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2004, 10:02   #1
Местный
 
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0


По умолчанию Range Rover 1996 4.0 не крутит стартер

Блок управления двигателем Sagem-Lucas GEMS 8.2, проверил ScanToolом (поддерживается протокол OBDII) - нет ощибок. При попытке заводки стартер не крутит, горит красная лампа TC.

Проверили контакты на стартере - нормальные, масса на двигетеле тоже хорошая, аккамулятор нормальны. Пробовали убирать реле стартера и напрямую замыкать цепь стартера - крутит но искры нет. Реле бензонасоса тоже не включается.



Были подозрения на иммо но ничего не выводит на панели насчет иммо. Но когда закрываешь с ключа кнопкой двери при попытке заводки пишет Engine Disabled, это как раз иммо срабатывает. Так что есть сомнения что проблема связано с иммобилайзером.



Вообще хозяин говорит что начались проблемы с того как машинка притопилась капотом. Ее высушили и она завелась, но с тех пор появилась такая проблема - загораеся красная лампа TC (Traction Control) и машина не заводится, лечилось выключением зажигания и выниманием ключа на 5-10 минут. Потом проблема стала появляться все чаще и вот теперь совсем машинка сдохла.



Может кто сталкивался с такой проблемой. Как исключить проблему с иммо?
umba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2004, 11:59   #2
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию R.R. 4.0

У меня на RR 99 г.в. при севшем акк. выдавалось сообщение "Traction control failure" и естстественно стартер не крутился. Но замена акк. все вылечило.

Вообще я бы посмотрел датчики положения подвески, в случае если подвеска пневматическая. У них (RR до 1998 г.в.) есть проблема с управлением подвеской. В том случае, когда машину подняли на подъемники и вывесили подвеску в свободном состоянии, датчики выходят за пределы допустимых значений и ECU подвески считает их неисправными, блокируя запуск движка. Может передние датчики подмокли и что-то похожее произошло. В теории это лечиться перезапуском ECU с компа, или на крайний вариант, под водительским сидением находиться реле управления Air Suspension, которое надо вынуть. Тогда ECU переходит в аврийный режим и позволяет двигаться автомобилю с опущенной подвеской со скоростью до 40 км/ч. Эта информация получена с сайта www.rangerovers.net.

Попутно просьба, не могли бы Вы связаться со мной по sbp64@mail.ru,по поводу печатки на uniscan.

С уважением Василий
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2004, 20:16   #3
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

МУЖИКИ----ДЫК я не въехал------пишет ТС--сие означает противобуксовочная система-----ПРИЧЁМ ТУТ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОТОЙ ИЛИ ЖЁСТКОСТЬЮ ПОДВЕСКИ----разъясните дык.....
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я7.2 неисправность не крутит стартер bvv Помощь начинающим 11 03.02.2009 20:22
Стартер не крутит AMARANTINE "ЗАСАДА" - ВАЗ 7 20.12.2008 23:46
стартер не крутит шульц "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 31.10.2006 08:25


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot