FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2009, 14:33   #11
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри импульс на первую фарсунку походу она постоянно открыта попробуй контролькой через лампочку
master-lux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 00:15   #12
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

мокрая как тосол, бензин,

переставь местами штекера форсунок на 16 кл это проблема. переставляй на пяти конт. раземе
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 01:12   #13
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Trasser' *'394211' *'29.1.2009, 7:39']Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу

1 ц, то она мокрая


Многое не понятно,что делали с машиной до Вас и как Вам досталась.Одно понятно прошива не стоковая(если не перепутали r c К на клаве это тож самое RU и EN ) и 1цилиндр пропуски.

Если это К17 то сноси -все равно По глючное и ставь нормальную-например Пашину.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 06:40   #14
Местный
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 281
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'394198' *'29.1.2009, 10:03']Компрессия 9 - не маловато для этого движка?


+1
kaif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 08:02   #15
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vladimir54' *'394522' *'29.1.2009, 23:12']Многое не понятно,что делали с машиной до Вас и как Вам досталась.Одно понятно прошива не стоковая(если не перепутали r c К на клаве это тож самое RU и EN ) и 1цилиндр пропуски.

Если это К17 то сноси -все равно По глючное и ставь нормальную-например Пашину.


Не было компрессии в первом цилиндре, перебрали не чего не нашли, собрали заново компрессия

появилось. Но первый цилиндр всеравно не работает. Прошивка точно J5V05K17 блок 2112-1411020-41.
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 08:24   #16
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо мерить динамическую компрессию. Когда глючит гидрокомпенсатор, то статическая компрессия может быть нормальной, а вот по динамической компрессия маленькая. Очень похоже на гидрокомпенсатор.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 09:18   #17
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 318
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'394539' *'30.1.2009, 6:24']Надо мерить динамическую компрессию. Когда глючит гидрокомпенсатор, то статическая компрессия может быть нормальной, а вот по динамической компрессия маленькая. Очень похоже на гидрокомпенсатор.


+1 Похоже клапанок зависает. Чаще это в газелях наблюдается.
sashali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 09:50   #18
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

а проводка форсунок негде на массу не перетерлась, очень частое явление и всеже заменить прошивку хотябы на след. серийную эта сильно глючная
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:26   #19
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

К17- тема баян.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 14:20   #20
Местный
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 1,321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Trasser' *'394536' *'30.1.2009, 8:02']Не было компрессии в первом цилиндре, перебрали не чего не нашли, собрали заново компрессия

появилось. Но первый цилиндр всеравно не работает. Прошивка точно J5V05K17 блок 2112-1411020-41.
Там надо проводок обрезать с 17го вывода контроллера, он с первой форсункой запараллелен и подсоеденить на 23. Получается что при выключении зажигания топливо сливается через первую форсунку, вот и не было компресии.
Kytyzoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу самостоятельно сделать ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В цилиндре для осциллографа. hor-sheff Очумелые Ручки 26 04.07.2009 10:21
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Осциллограф и датчик давления в цилиндре GluckOvNik Помощь начинающим 3 14.02.2009 21:12
Почему масло в 4-ом цилиндре в Опеле? sovg Диагностика 9 31.01.2006 19:09
маленькая искра на 3 и 4 цилиндре SergeyKR Диагностика 4 15.12.2004 12:58


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot