![]() |
|
Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.
-давление во всех цилиндрах 9 -давление топливо в норме -модуль ставили заведомо исправный -ВВ провода менялись -свечи менялись -ГБЦ перебрали -форсунки исправные дальше ???? |
Цитата:
Если зажигание перебрали, значит смесь в первом цилиндре "негорючая" либо форсунка либо каким-то образом попадает туда лишний воздух... Вот как-то так мне кажется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Компрессия 9 - не маловато для этого движка?
|
Цитата:
Это во всех цилиндрах 9. а не работает только первый. 4 цилиндр работает |
Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....
|
Цитата:
Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу 1 ц, то она мокрая |
Цитата:
Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра. Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе. Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски. |
Цитата:
Все шланги пробовали глушить, вакумник и абсорбер. Если при работающем двигателе сделать сброс, то некоторое время (приблизительно 6 сек) двигатель работает нормально |
Думаю, стоит посмотреть датчиком разряжения на ХХ.
|
Попробуй на модуле 1 и 4 местами поменять переедут пропуски в 4 или нет? если разницы не будет переставь свечи. Может быть проблема в механике двигателя, износ кулачков РВ. Может еще резиновое уплотнение коллектора пропускать.
|
Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot