FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2009, 08:36   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топливо в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные



дальше ????
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 08:48   #2
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Trasser' *'394193' *'29.1.2009, 9:36']Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топлтво в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные



дольше ????


Если зажигание перебрали, значит смесь в первом цилиндре "негорючая" либо форсунка либо каким-то образом попадает туда лишний воздух...



Вот как-то так мне кажется
fantom__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 09:03   #3
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия 9 - не маловато для этого движка?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 09:15   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'394198' *'29.1.2009, 7:03']Компрессия 9 - не маловато для этого движка?


Это во всех цилиндрах 9. а не работает только первый.

4 цилиндр работает
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 09:19   #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....
fantom__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 09:39   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'fantom__' *'394207' *'29.1.2009, 7:19']Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....


Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу

1 ц, то она мокрая
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 09:41   #7
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Trasser' *'394193' *'29.1.2009, 8:36']Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топливо в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные



дальше ????


Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра.

Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе.

Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 09:50   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'394213' *'29.1.2009, 7:41']Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра.

Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе.

Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски.


Все шланги пробовали глушить, вакумник и абсорбер.



Если при работающем двигателе сделать сброс, то некоторое время (приблизительно 6 сек) двигатель работает нормально
Trasser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 13:53   #9
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю, стоит посмотреть датчиком разряжения на ХХ.
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 14:12   #10
Местный
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Попробуй на модуле 1 и 4 местами поменять переедут пропуски в 4 или нет? если разницы не будет переставь свечи. Может быть проблема в механике двигателя, износ кулачков РВ. Может еще резиновое уплотнение коллектора пропускать.
an1ch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу самостоятельно сделать ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В цилиндре для осциллографа. hor-sheff Очумелые Ручки 26 04.07.2009 10:21
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Осциллограф и датчик давления в цилиндре GluckOvNik Помощь начинающим 3 14.02.2009 21:12
Почему масло в 4-ом цилиндре в Опеле? sovg Диагностика 9 31.01.2006 19:09
маленькая искра на 3 и 4 цилиндре SergeyKR Диагностика 4 15.12.2004 12:58


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot