|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
29.01.2009, 08:36 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.
-давление во всех цилиндрах 9 -давление топливо в норме -модуль ставили заведомо исправный -ВВ провода менялись -свечи менялись -ГБЦ перебрали -форсунки исправные дальше ???? |
29.01.2009, 08:48 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если зажигание перебрали, значит смесь в первом цилиндре "негорючая" либо форсунка либо каким-то образом попадает туда лишний воздух... Вот как-то так мне кажется |
|
29.01.2009, 09:03 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Компрессия 9 - не маловато для этого движка?
|
29.01.2009, 09:15 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это во всех цилиндрах 9. а не работает только первый. 4 цилиндр работает |
|
29.01.2009, 09:19 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 55
Вес репутации: 0
|
Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....
|
29.01.2009, 09:39 | #6 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу 1 ц, то она мокрая |
|
29.01.2009, 09:41 | #7 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра. Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе. Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
29.01.2009, 09:50 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 224
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все шланги пробовали глушить, вакумник и абсорбер. Если при работающем двигателе сделать сброс, то некоторое время (приблизительно 6 сек) двигатель работает нормально |
|
29.01.2009, 13:53 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Думаю, стоит посмотреть датчиком разряжения на ХХ.
|
29.01.2009, 14:12 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробуй на модуле 1 и 4 местами поменять переедут пропуски в 4 или нет? если разницы не будет переставь свечи. Может быть проблема в механике двигателя, износ кулачков РВ. Может еще резиновое уплотнение коллектора пропускать.
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хочу самостоятельно сделать ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В цилиндре для осциллографа. | hor-sheff | Очумелые Ручки | 26 | 04.07.2009 10:21 |
Пропуски воспламенения | @lex_k | Помощь начинающим | 23 | 17.06.2009 23:45 |
Осциллограф и датчик давления в цилиндре | GluckOvNik | Помощь начинающим | 3 | 14.02.2009 21:12 |
Почему масло в 4-ом цилиндре в Опеле? | sovg | Диагностика | 9 | 31.01.2006 19:09 |
маленькая искра на 3 и 4 цилиндре | SergeyKR | Диагностика | 4 | 15.12.2004 12:58 |