|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.01.2009, 18:56 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Девочка по видимому горячая
сделай ей хорошо если серьезно -разрядник поможет дешево и сердито |
30.01.2009, 19:01 | #12 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
У него конкретно горят пропуски по 1-4 цилиндрам. При чем тут множество ошибок и течь тосола на блок?!
"Если все как ты говоришь,то все как говорят все! Выдирай мозг,он в ТОСЛе Удачи!" Мозг надо выдирать нерадивым диагностам! Читайте внимательно первый пост! "1 горит чек-пропуски зажигания в 1 и 4ом цилиндре,машина двоит 2 ужасно ревёт выхлоп в районе кат-коллектора,как будто пробит и за 5 минут работы он раскалился до красна,звук примерно такой же как запорожце" Вот начало темы. У него сгорела катушка оттого и кат греет.Далее кат спекся, прорвало прокладку (выхлопу деваться некуда) вот и ревет. При чем тут тосол на блоке?! |
30.01.2009, 20:24 | #13 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Да тут спорить нет смысла, самое простое, это подцепить разрядник и проверить есть ли искра.Если нет искры втыкать проверочную катушку и еще раз на разряднике, если и так нет, то сымать ЭБУ.
|
31.01.2009, 16:37 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Сними катушку и посмотри. Если она накрылась, то, скорее всего, будет трещина (с таким встречался пару раз). Если будет так, то заодно проверь ключи ЭБУ.
|
31.01.2009, 19:18 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Пропуски воспламенения в 1-4-ом цилиндре не могут быть 100 % уверенностью, в неисправности КЗ или МЗ - возможны варианты. |
|
31.01.2009, 20:38 | #16 | |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так недавно была машинка 2110 с пропусками 2-3 цилиндр и свечи мокрые, а компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Просто одновременно забило форсунки 2-3 цилиндра |
|
31.01.2009, 21:28 | #17 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не надо быть столь категоричным. Вчера вечером призжает "Ока". В 1-4 искры нет... Проверяю импульса на катушку нет. Вскрываю блок, полный тосола... Внимательней глянул шинка к контакту разъема отгорела... Очень часто на веревке притаскивают... Ну и глюки разные как правило от тосола. |
|
02.02.2009, 00:35 | #18 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И такиеже проблемы, как у Калины? |
|
02.02.2009, 07:07 | #19 | |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Калина это была, на двух цилиндрах... Кавычки незаметил? |
|
02.02.2009, 22:25 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 63
Вес репутации: 0
|
Сегодня только ковырялся с малиной, залило блок начал гореть чек по датчику фазы блок помыли просужили, решили что нужно таки мозг будет сменить ибо переодически загоралось таки ошибка датчика фаз. Загнали машину завели вдруг шкварк дымок и сразу 2 цилиндра кат пошёл грется, потом чек 1-4 цилиндр нет искры (соответственно катушки форсунок должно отрубить) звук внатуре неприятный. Кстати поставил 1114 блок только внутри перемычку кинул с 11 на 68 кажисть ногу, чтоб вентилятор заработал, вот думаю как иммо заставить с ней работать... есть дамп еепрома с родных мозгов.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С Icq проблемы | alex04 | Windows | 6 | 12.02.2009 21:13 |
BMB проблемы с ABS | Allex27 | Диагностика | 3 | 25.04.2007 08:53 |
Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2. | letacl | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 31 | 21.04.2006 20:45 |